Яндекс.Директ расширяет возможности настроек

Время чтения: < 1 минута

Новая функция в сервисе контекстной рекламы Яндекс.Директ позволит лучше структурировать аккаунт и повысить эффективность контекстной рекламы на поиске Яндекса.

Обновление интерфейса сервиса «Яндекс.Директ» даст возможность создавать в рамках кампании отдельные группы объявлений и тестировать объявления в нескольких вариантах.

Это позволит определять лучшие текстовки объявлений и отсеивать неэффективные на основании таких показателей, как CTR.

Данная функция поисковой системы будет автоматически вычислять наиболее эффективные тексты объявлений и показывать потенциальным клиентам именно их.

В созданной группе объявлений будут доступны такие настройки:
  • ключевые фразы;
  • минус-слова;
  • цена на аукционе;
  • геотаргетинг.

Принцип очень схож с системой Google Adwords. Схема функционирования нововведения такая. Сначала варианты объявлений из группы попадают в равномерную ротацию, потом система накапливает статистику переходов по каждому варианту объявления и отбирает тот, у которого CTR выше, чем у остальных.  После чего соответственно уже демонстрирует пользователям только самый эффективный вариант текста.

Для рекламодателя это будет означать, что контекстная реклама Яндекс станет более гибкой и функциональной в настройках, а соответственно более эффективной. Нововведение планируется запустить в ноябре 2013 года.


Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!