Ремаркетинг в социальных сетях
Недавно моя мама рассказала мне о сапогах, которые преследовали ее в интернете: «Это судьба. Я видела их в Фейсбуке раз пять за последнюю неделю и в итоге заказала». Мне не хватило смелости сказать ей, что это была не судьба, а ремаркетинг.
Что такое ремаркетинг?
Ремаркетинг – это инструмент, который позволяет показывать рекламные объявления только тем пользователям, которые уже посещали ваш сайт. Так что, если вы постоянно видите баннеры с айфонами на всех сайтах, которые вы посещаете, будьте уверены, это не судьба, это ремаркетинг.
Существует множество видов ремаркетинга. Например, Google Adwords позволяет рекламодателям догонять своих посетителей на любом сайте, который входит в контекстно-медийную сеть (КМС) Google. Вы можете общаться к аудитории которая просто посетила ваш сайт или же непосредственно к лидам (посетителям, которые совершили некоторое целевое действие на сайте).
Что такое ремаркетинг в соц. сетях?
Ремаркетинг в социальных сетях похож на ремаркетинг в Google AdWords, с той разницей, что ваши объявления будут показываться не на сайтах КМС Google, а в соц.сетях, например Facebook или Instagram, для пользователей, которые там зарегистрированы.
«Формула» простая: побывал на сайте + зашел в Facebook/Instagram= попал в базу ремаркетинга Зачем запускать ремаркетинг в соц.сетях?
А почему бы и нет? Подумайте об этом как об отношениях. Вам будет гораздо комфортнее идти на второе свидание с тем человеком, с которым вы ранее хорошо провели время, чем идти на свидание вслепую, когда вы не знаете чего ждать и когда ваши шансы на успех явно ниже. То же самое с рекламой. Если кто-то уже был на вашем сайте, подписался на рассылку, посмотрел видео или посетил страницу Контакты, шансы на успешное взаимодействие с вашим объявлением и на совершение покупки увеличиваются в разы по сравнению с ситуацией, когда пользователь впервые видит ваше объявление.
Только подумайте, сколько времени посетители вашего сайта проводят в социальных сетях. Потенциал социальных сетей как площадок для размещения ваших объявлений очень высок, о чем свидетельствует статистика.
Преимущества ремаркетинга в соц.сетях.
#1: Привлечение подписчиков на ваши страницы в соц.сетях Хотите расширить охват аудитории в социальных сетях, получать больше лайков и продаж с группы в Facebook и страницы в Instagram? Ждать пока подписчики появятся сами по себе можно очень и очень долго. Так почему бы не обратиться к наиболее лояльной аудитории, которая будет расположена к взаимодействию с вашим брендом не только на сайте, но и в социальных сетях.
#2: Обращайтесь к тем, кто уже лайкал ваши посты После того как у вас появились подписчики, вы можете показывать рекламные объявления непосредственно тем, что лайкнул посты в вашей группе. Этот метод хорош тем, что аудитория не просто взаимодействовала с вашим брендом, а взаимодействовала на той же платформе, на которой вы размещаете объявления ремаркетинга
#3: Пересекайте аудитории ремаркетинга с таргетингами соц.сетей
Уровень детализаци таргетинга в соц.сетях сногсшибателен. От таргетинга на мамочек интересующихся шугарингом до таргетинга на премьер-министра Испании. Если вы хорошо знаете свою целевую аудиторию, вам не составит труда найти ее. Допустим, ваши списки ремаркетинга очень большие, но вы не готовы тратить столько денег на клики с соц.сетей. В таком случае, вы можете пересечь списки ремаркетинга с демографическим или любым другим таргетингом и выделить еще более целевых пользователей.
В заключение
И рыбку съесть и в воду не лезть
На сегодняшний день таргетированная реклама в соц.сетях набирает обороты. Для некоторых ниш Facebook или Instagram становится действительно выгодным каналом привлечения клиентов. Однако, бытует стереотип, что реклама в социальных сетях дорогая и не оправдывает себя. В таком случае, ремаркетинг в Facebook и Instagram – отличная альтернатива таргетированной рекламе или же первый этап тестирования рекламы в соц.сетях для вашего бизнеса.