Кейс: "Майские туры" (турагентство)

Время чтения: 2 минуты

Канал продвижения: контекстная реклама (Google Adwords)

Клиент: туристическое агентство

ГЕО: Украина (без зоны АТО и Крыма)

Продолжительность кампании: 28 марта – 28 апреля (2017)

Цель: получение максимального количества конверсий в рамках выделенного клиентом рекламного бюджета.

Результат: рост кол-ва конверсий - на 171%, снижение стоимости конверсии - в 2,5 раза.

Канал продвижения: контекстная реклама (Google Adwords) Клиент: туристическое агентство ГЕО: Украина (без зоны АТО и Крыма) Продолжительность кампании: 28 марта – 28 апреля (2017) Цель: получение максимального количества конверсий в рамках выделенного клиентом рекламного бюджета. Результат: рост кол-ва конверсий - на 171%, снижение стоимости конверсии - в 2,5 раза.

Так как, отслеживать прямые конверсии технической возможности не было, для оптимизации рекламных кампаний использовались взвешенные конверсии – сумма микроконверсий с учётом их значимости (веса).

Использовались следующие цели: 1.    Клик по кнопке «Заказать тур» 2.    Клик по кнопке «Где купить тур» 3.    Клик по кнопке «Узнать цену» 4.    Просмотрено более 10 туров

КУК – количество условных/взвешенных конверсий (взвешенный показатель, учитывающий все целевые действия с учётом их значимости); ЦУК – цена условной/взвешенной конверсии;

Были настроены кампании в Поиске, КМС, а также кампания по Ремаркетингу. Изначально наиболее эффективной была поисковая кампания. Однако, после оптимизации наилучший результат дал медийный ремаркетинг. Так как бюджет был достаточно небольшой, дальше тестировать не стали, и остаток бюджета был перераспределен в пользу ремаркетинга. Группы внутри кампании были разделены по странам и по сроку участия.

Что касается КМС – для обеспечения необходимого количества трафика требовались сравнительно высокие ставки, при этом коэффициент конверсии значительно проигрывал кампаниям в поиске и ремаркетинге. После первой недели тестирования, кампания в контекстно-медийной сети была полностью отключена, для максимально эффективного распределения оставшегося рекламного бюджета.

Результат

Первая неделя: Количество взвешенных конверсий – 85,20 Цена взвешенной конверсии – 10,44 грн

Последняя неделя: Количество взвешенных конверсий – 231,40 Цена взвешенной конверсии – 4,45 грн

  Автор: Самиленко Илья
 

Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!