«Почему так дорого?» Сравниваем настройку рекламы за 5000 и 2000 грн
Мы решили написать эту статью, чтобы ответить на один из самых популярных вопросов, которые слышим при обращениях в агентство: «Почему у вас настройка рекламы стоит 5000 грн., а мне знакомый/друг/сосед говорил, что настроит за 2000 грн.?» (цифры условные, но суть понятна).
Прежде всего, предлагаем вспомнить правду жизни на тему «Быстро. Качественно. Недорого»:
А теперь объясняем детально, почему рекламные услуги, которые стоят ниже рыночной цены, должны вас насторожить.Цена – один из решающих критериев при выборе потребителем товара или услуги.
В то же время, ценообразование – явление не обособленное. Установление цены на товар зависит от множества факторов: себестоимости продукта, цен у конкурентов, спроса на рынке, количестве предложений и др.
Очевидно, что цена должна быть интересна обеим сторонам рынка: и продавцам, и покупателям.
Сценарий с покупателем понятен: из двух одинаковых предложений человек склонен выбрать более дешёвый вариант, а не экономически выгодный в перспективе.
А что происходит со стороны продавца, который стремится реализовать товар по цене ниже рыночной?
Могут быть варианты, когда такой ход экономически обоснован без потерь качества (например, выбрана стратегия проникновения с новым товаром на рынок). Но чаще всего всё намного прозаичней:
продавец хочет привлекать клиентов за счёт низкой цены ➡ при этом рентабельность нужно сохранить ➡ для этого снижаются издержки на производство.
В данном сценарии практически невозможно избежать потерь качества продукта.
О сложности выбора услуг
Отойдём немного от темы стоимости к другим характеристикам товара.
Обычно среднестатистический покупатель оценивает новый для него продукт по косвенным параметрам – красивой обёртке, привлекательному цвету, запаху, яркому описанию, броскому слогану и т.д.
Что же наблюдается в сфере продаж услуг? Здесь всё значительно сложнее.
Главное отличие услуги от товара заключается в том, что качество услуги невозможно оценить, не попробовав её! Потенциальный клиент не может потрогать, понюхать, внешне оценить услугу. У него в распоряжении есть обещания продавца (то есть по сути ничего) и стоимость услуги.Тогда получается, что человеку, который не разбирается предметно в самой услуге, не знает, что спрашивать, чтобы понять адекватность предложения, и который полагается лишь на привлекательную цену, легко ошибиться в выборе и получить негативный опыт.
О стоимости настройки контекстной рекламы
Возвращаемся к важным заключениям, к которым мы пришли выше:
- за низкой ценой продукта (услуги), как правило, стоит низкое качество;
- услугу приходится выбирать, поверив «на слово».
Как же тогда интерпретировать то, что по сути одну и ту же услугу продают по разной стоимости?
Однозначно, производитель не будет работать себе в ущерб. В случае с настройкой контекстной рекламы выпускать более дешёвую услугу можно за счёт сокращения времени, затрачиваемого на неё. А это значит, что качество настроек будет значительно ниже.
Сравниваем настройку рекламы за 2000 грн и 5000 грн
Давайте вместе разберёмся, чем же конкретно отличаются предложения настройки контекстной рекламы по более привлекательной цене и по рыночной цене:
Даже из небольшого сравнительного списка видно, что дешёвая настройка = поверхностная, выполненная «по-быстрому», она не ориентирована на получение результата для бизнеса. Её цель – быстрое получение клиента и хоть каких-то денег. Это нажива на потоке, где важнее количество, а не качество, что идёт в разрез с принципами серьёзных компаний.
Наше агентство максимально клиентоориетировано, потому что нам выгоднее и приятнее работать на долгосрочных отношениях, чем заниматься постоянным привлечением несерьёзных клиентов, которые «клюют» на дешевизну.
Таким образом, мы сразу даём клиенту максимально полный и качественный объём работ – пакетное предложений по принципу «Всё включено».
Вот чего вы скорее всего не получите, выбрав дешёвую настройку рекламы:
- Анализ ваших конкурентов.
- Разработка рекламной стратегии.
- Настройка кампаний на любое количество ключевых слов.
- Настройка кампаний в КМС (медийных объявлений).
- Ремаркетинг. И не примитивный, а стратегически выстроенный (сегментация аудиторий по срокам участия, по посещённым страницам сайта, введённым запросам в поиске, достигнутым целям на сайте и т.д.)
- Детальные настройки на всех уровнях аккаунта. Мы не слепо руководствуемся автоматическими функциями, которые предлагаются Гуглом. Чаще всего включение автоматических функций на этапе настройки РК даёт результат на 20% ниже, чем если настраивать руками и головой специалиста.
- Используются продвинутые модели атрибуции.
- Вносятся изменения в настройки целей по умолчанию в аккаунте Google Ads.
- Импорт расходов в Google Analytics (при настройке рекламы в Facebook/Instagram, ЯндексДирект и др. рекл. системах).
- Запуск А/Б-тестов объявлений.
Думаем, разница между профессиональной работой над запуском рекламы и дешёвой «пародией» теперь очевидна.
Остаётся ответить на вопрос: «Для вас важна цена или ценность, которую вы получите от услуги?». Если ценность – качество – результат, тогда вам к нам! :)