Как получать больше от рекламы, или Что могут А/Б-тесты?
Кейс будет короткий, но интересный и наглядный.
Вы увидите, что такое А/Б-тестирование (сплит-тестирование) в контекстной рекламе на простом понятном примере, а также, какой результат это тестирование может дать.
Как говорил Гагарин – Поехали! ;)
Кейс «А/В-тесты в контекстной рекламе»
Имеем в аккаунте поисковую рекламную кампанию. Как всегда, наша главная задача – привлечь на сайт много конверсий (продаж) и потратить при этом минимум денег. Способов – миллион, но в данном случае мы протестируем две разные стратегии назначения ставок в Google Ads и посмотрим, какая лучше сработает.
В исходной рекламной кампании используется стратегия ручного управления ставками с оптимизатором цены за конверсию. Создаём дубль исходной РК и в ней настраиваем другую стратегию – целевая цена за конверсию.
Пусть вас не пугают заумные названия этих стратегий – просто смотрите на таблицу и на разницу в цифрах, а описание стратегий можно почитать в справке Google Ads.
Обе кампании работают параллельно – одному пользователю показывается объявления исходной РК, другому – экспериментальной.
Ждём несколько недель, пока накопится достаточное количество статистики для верных выводов (помним про репрезентативность статистической выборки).
Вот что получаем:
Исходная РК по сравнению с Экспериментальной РК:
- имеет выше CTR (10,42% против 9,69%) – это хорошо!
- имеет меньше цену клика (1,15 у.е. против 1,62 у.е.) – это супер!
- чаще показывалась в Поиске (% показов 85,13% против 66,37%) – это тоже хорошо!
Но при всём этом Исходная РК по сравнению с Экспериментальной РК:
- потратила 1066 у.е. (экспериментальная РК – 835 у.е.)
- принесла клиенту 27 конверсий (экспериментальная – 32 конверсии)
- цена конверсии – 39 у.е. (экспериментальная – 25 у.е.)
Так нам «шашечки или ехать»? Конечно, ехать! ;)
Поэтому применяем тестируемую стратегию на постоянной основе и радуемся, что теперь будем получать на 19% больше продаж и на 22% меньше тратить денег!
Выводы:
1. тестируемая стратегия сработала ощутимо лучше изначальной; 2. никогда не полагаемся только на косвенные показатели! Ориентируемся на основные показатели – макроконверсии (лиды/звонки/заявки/продажи); 3. продолжаем А/Б-тесты, везде и всегда, на разных уровнях структуры рекламного аккаунта!
И четвертый вывод, самый важный: на все вопросы отвечать должны цифры, никакой интуиции!
Всем продаж! :)