+16,5% заявок для клиента с помощью рекламы в Viber через Google Ads
О чём: кейс, как с помощью рекламы Google Ads в Viber мы увеличили рост заявок для нашего клиента (медицинские услуги) на 16,5%.
Часто специалисты по контекстной рекламе, как огня боятся показов в мобильных приложениях. В этом есть большое рациональное зерно: при показах в mobile apps существует огромная вероятность случайных кликов пользователями по объявлению. То есть деньги уходят, а результата никакого.
Поэтому часто при настройке кампании в контекстно-медийной сети Google мобильные приложения (в том числе приложения-мессенджеры) сразу исключаются из списка площадок для показов объявлений.
При запуске рекламы в мобильных приложениях карйне важным будет оперативный и систематический анализ результатов на предмет случаных кликов пользователей по такой рекламе. При обнаружении такой проблемы важно вносить соответствующие коррективы в кампанию, чтобы избежать потерь рекламного бюджета!
Не так давно пользователи мессенджера Viber заметили рекламу от Google в списке чатов. И мы подумали - не воспользоваться ли новой возможностью и не протестировать ли показы в рекламы в Viber? Ведь уже который год Viber остаётся самым популярным мессенджером в Украине.
Данные за 2019 год. Источники – Kantar TNS, Statista.
Настройка рекламы в Viber через Google Ads
Решение: протестировать вайбер в кампании по продвижению медицинских услуг, где возраст целевой аудитории – преимущественно пользователи старше 50 лет.
Канал рекламы: контекстно-медийная сеть Google (площадка – мессенджер Viber).
Цель кампании: получение максимума конверсий при выделенном бюджете. Вопрос о совершенствовании кампании стоит всегда, так как наша цель – обеспечивать регулярный поток заявок заказчику.
В связи с этим приходится регулярно пробовать новые стратегии, таргетинги, аудитории, проводить А/В-тесты.
Настройки: чтобы увидеть, способна ли конвертировать реклама, размещённая в Viber, мы в существубщей рекл. кампании создали новую группу объявлений с таргетингом на регион “Киев, Киевская область”, возрастная категория - “старше 55 лет" и добавили категорию "неизвестно”, т.к. там тоже есть часть нашей целевой возрастной аудитории. Ну и площадкой показов выбрали место размещения “Mobile App: Viber Messenger”:
Особенности: объявление на странице чатов очень скудное – состоит лишь из заголовка и описания, которое чаще всего обрывается. Поэтому нужно максимально сжать сообщение:Что получилось?
- За 2 месяца работы группа “55+, приложения” принесла 16,5% конверсий от общего количества.
- Цена конверсии (560,28 грн.) оказалась практически равна средней стоимости конверсий по данной кампании (543,38 грн).
Выводы:
- реклама в мессенджерах может приносить конверсии/заявки;
- реклама в Viber способна дать 5-20% конверсий общего объема конверсий от всей рекламной кампании за месяц;
- всегда думайте, где “живёт” ваша целевая аудитория. Чем лучше вы разобьёте её на сегменты, тем более точно сможете определить лучшие каналы и инструменты рекламы, а значит поднять продажи.
В нашем случае, если бы мы не "открыли" данную зону (Viber рекламу в списке чатов), то, очевидно, некоторое время приносили бы меньше конверсий (заявок) клиенту.
Что интересно – в рекламе всегда есть место для роста, надо только думать и не лениться работать ;)