Почему я не вижу своих объявлений в поиске?
Иногда клиент хочет увидеть, как «вживую» выглядит объявление из его рекламной кампании в поиске Google. Тогда он вводит в поисковую строку актуальный запрос и… не всегда видит в результатах объявление своей компании!
Почему же так происходит, что вы можете не видеть своего объявления либо увидеть его на более низких позициях, чем обычно?
Ответ:
Подробнее:1. Ограничение бюджетом
Если в рекламной кампании установлено ограничение дневного бюджета, система может пропускать показы объявления с целью более равномерного расхода средств в течение дня. В этом случае чем сильнее ограничен бюджет, тем чаще будут пропускаться показы.
2. Объявление находится на модерации
Возможно, PPC-специалистом вносились изменения в объявление. После внесения правок объявление отправляется на перепроверку. В среднем процесс модерации поисковых объявлений занимает около 60 минут.
3. IP-адрес устройства, с которого осуществляется просмотр объявлений, не относится к региону, на который настроены показы объявлений
Отметим, что в Украине точность определения географии IP-адресов около 90%.
4. Многократный ввод запросов в поиске без перехода по объявлениям
Если рекламодатель несколько раз вводит запросы, по которым показываются его объявления, но не кликает по ним, поисковая система может прекратить показы этого объявления на этом компьютере (IP-адресе), посчитав, что объявление не интересно данному пользователю, либо показать объявление на более низких позициях.
5. Работает стратегия интеллектуального назначения ставок
Если ранее вы не проявляли интерес к тематике поисковой кампании (не вводили соответствующие запросы, не посещали тематические сайты), то при работе некоторых стратегий интеллектуального назначения ставок, вам могут не показываться объявления. Система отдаст предпочтение показ пользователю с более релевантной поведенческой историей в сети (например, тем, активно изучает сайты, подобные вашему).
6. Ограничение показов для определённой аудитории
Если в кампании проставлены корректировки ставок по возрасту, полу, местоположению и др., то, возможно, вы просто попадаете под аудиторию с пониженными ставками, где % показов ниже.
7. Введённого запроса нет в списке ключевых слов вашей кампании
8. Достигнут лимит дневного бюджета
!!!ВАЖНО!!! Показ объявлений настраивается таким образом, чтобы достигать поставленных целей для бизнеса клиента при наименьших затратах. Поэтому, если вы не видите сайт своей компании в рекламном блоке, не стоит паниковать – 99%, что эта ситуация имеет рациональное обоснование.
Проверка показов контекстных объявлений (на поиске Google) должна осуществляться через специальный инструмент просмотра объявлений: https://adwords.google.com/aw/diagnostic/AdPreview
Здесь объявление показывается так, как видят его большинство пользователей в целевом регионе.
Не рекомендуется просматривать объявления через браузер и по той причине, что в таком случае вы увеличиваете количество просмотров объявления, не увеличивая количество кликов по нему, тем самым снижая рейтинг объявления (ожидаемый СTR), что в свою очередь приводит к росту стоимости клика и росту рекламных расходов.