Кейс: "Майские туры" (турагентство)
Канал продвижения: контекстная реклама (Google Adwords)
Клиент: туристическое агентство
ГЕО: Украина (без зоны АТО и Крыма)
Продолжительность кампании: 28 марта – 28 апреля (2017)
Цель: получение максимального количества конверсий в рамках выделенного клиентом рекламного бюджета.
Результат: рост кол-ва конверсий — на 171%, снижение стоимости конверсии — в 2,5 раза.
Канал продвижения: контекстная реклама (Google Adwords)
Клиент: туристическое агентство
ГЕО: Украина (без зоны АТО и Крыма)
Продолжительность кампании: 28 марта – 28 апреля (2017)
Цель: получение максимального количества конверсий в рамках выделенного клиентом рекламного бюджета.
Результат: рост кол-ва конверсий — на 171%, снижение стоимости конверсии — в 2,5 раза.
Так как, отслеживать прямые конверсии технической возможности не было, для оптимизации рекламных кампаний использовались взвешенные конверсии – сумма микроконверсий с учётом их значимости (веса).
Использовались следующие цели:
1. Клик по кнопке «Заказать тур»
2. Клик по кнопке «Где купить тур»
3. Клик по кнопке «Узнать цену»
4. Просмотрено более 10 туров
КУК – количество условных/взвешенных конверсий (взвешенный показатель, учитывающий все целевые действия с учётом их значимости);
ЦУК – цена условной/взвешенной конверсии;
Были настроены кампании в Поиске, КМС, а также кампания по Ремаркетингу. Изначально наиболее эффективной была поисковая кампания. Однако, после оптимизации наилучший результат дал медийный ремаркетинг. Так как бюджет был достаточно небольшой, дальше тестировать не стали, и остаток бюджета был перераспределен в пользу ремаркетинга. Группы внутри кампании были разделены по странам и по сроку участия.
Что касается КМС – для обеспечения необходимого количества трафика требовались сравнительно высокие ставки, при этом коэффициент конверсии значительно проигрывал кампаниям в поиске и ремаркетинге. После первой недели тестирования, кампания в контекстно-медийной сети была полностью отключена, для максимально эффективного распределения оставшегося рекламного бюджета.
Результат
Первая неделя:
Количество взвешенных конверсий – 85,20
Цена взвешенной конверсии – 10,44 грн
Последняя неделя:
Количество взвешенных конверсий – 231,40
Цена взвешенной конверсии – 4,45 грн
Автор: Самиленко Илья