Где настроить контекстную рекламу
Современные предприниматели понимают эффективность контекстной рекламы для продвижения. Тем не менее многим неизвестны все возможности её применения. Например, где именно можно настроить контекстную рекламу, это только текстовые объявления в поисковике или баннеры с картинками на других площадках, видео?
На самом деле способов запуска рекламы масса – под любые бизнес-цели и бюджеты. Давайте попробуем подробнее разобраться.
Какая технология лучшая?
Контекстная реклама доступна для настройки на таких площадках:
в поисковой выдаче – составляются текстовые объявления по соответствующим тематическим запросам. Таким способом удается поймать наиболее «горячую» аудиторию, которая здесь и сейчас ищет товары или услуги;
в контекстно-медийной сети Google/рекламной сети Яндекса – размещение объявлений на партнёрских сайтах поисковых систем. Контекстно-медийная сеть состоит из более двух миллионов сайтов, включая YouTube, Gmail, Google мой бизнес. На этих площадках можно транслировать рекламу в соответствующей тематике;
на платформе Google Shopping, которая предназначена для рекламы товаров.
Какие цены на услуги в Web-Marketing?
Стоимость рекламы в Интернете состоит из 2 частей: бюджета, необходимого на клики или показы и оплаты услуг агентства. Подробнее о том, за что платить агентству, читайте здесь.
Оплата услуг нашего агентства взимается по принципу «фикс-прайс». Тарификация максимально прозрачна и понятна для клиента. В прайс уже включены все сопутствующие работы по настройке рекламы, например, настройка аналитики, ремаркетинг, медийная реклама.
Заказать услуги контекстной рекламы в «Web-Marketing» – значит, получить разработанную под задачи вашего бизнеса рекламную стратегию и её профессиональное ведение!