Изменения в Google Adwords

Время чтения: < 1 минута
Компания Google обнародовала данные об изменениях в программе AdWords. Популярная функция выбора предпочтительной позиции ныне отключена. Изменения вступили в силу с начала мая. Сейчас рекламодатели больше не могут воспользоваться такой функцией. Она не доступна ни в интерфейсе AdWords, ни через сервис API. В кампаниях, которые сейчас пользуются предпочтительной позицией, услуга будет продлена до конца месяца.

В блоге компании Google разъясняют, что в следующем месяце максимальные цены за клик будут выставлены с учетом последних сделанных ставок. Функция предпочтительной позиции использовалась для изменения ставки таким образом, чтобы вывести компанию на выбранную позицию. Со следующего месяца последняя ставка будет использоваться в качестве максимальной цены за клик, что обеспечит минимальное снижение трафика.

Рекламодателей просят отключить функцию самостоятельно с целью корректного перехода на заданные ставки.

Для тех, кто привык пользоваться услугой предпочтительная позиция, рекомендуют переходить на использование функции "Автоматизированные правила".


Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: