Изменения в Google Adwords
Компания Google обнародовала данные об изменениях в программе AdWords. Популярная функция выбора предпочтительной позиции ныне отключена.
Изменения вступили в силу с начала мая. Сейчас рекламодатели больше не могут воспользоваться такой функцией. Она не доступна ни в интерфейсе AdWords, ни через сервис API. В кампаниях, которые сейчас пользуются предпочтительной позицией, услуга будет продлена до конца месяца.
В блоге компании Google разъясняют, что в следующем месяце максимальные цены за клик будут выставлены с учетом последних сделанных ставок. Функция предпочтительной позиции использовалась для изменения ставки таким образом, чтобы вывести компанию на выбранную позицию. Со следующего месяца последняя ставка будет использоваться в качестве максимальной цены за клик, что обеспечит минимальное снижение трафика.
Рекламодателей просят отключить функцию самостоятельно с целью корректного перехода на заданные ставки.
Для тех, кто привык пользоваться услугой предпочтительная позиция, рекомендуют переходить на использование функции «Автоматизированные правила».