Видео-реклама в сети "обгоняет" телевидение.

Время чтения: < 1 минута
По словам Максима Макаренко, менеджера по связи с рекламными агентствами Google, на сегодняшний день  ситуация с видео-рекламой в Украине существенно меняется. На всем известном сайте "YouTube" размещается все больше и больше лицензионного материала (контента), который можно найти бесплатно. Доля внимания интернет-пользователей на сервисе "YouTube"  существенно выше, чем у ТВ-роликов.

Если говорить о потреблении видео, в течение дня YouTube более популярен, чем другие ресурсы, в силу того, что пользователи не хотят ждать, прежде чем увидеть желаемый контент.

Так почти 60% интернет-пользователей обращают и просматривают видео-ролики интернет-рекламы. Для сравнения практически 50% аудитории не желают просматривать телевизионные рекламные блоки  и предпочитают заняться в это время другими делами во время рекламного блока длительностью часто более 10-15мин.

Довольно прогрессивным в видео-рекламе стал  инструмент под названием "TrueView". Этот сервис позволяет интернет-пользователю пропустить рекл. ролик перед видеороликом спустя 3-4 секунды после начала его показа. Особенностью этой схемы является то, что рекламодатель не оплачивает непросмотренный рекламный ролик.

Следует помнить, что не стоит надоедать интернет-пользователю одним и тем же рекламным роликом, так как он вряд ли пожелает просмотреть его пятый, шестой или седьмой раз. Важным моментом также является то, что интернет-аудитория реагирует на подобную рекламу в течение недели, а иногда и дольше. Таким образом, при планировании рекламы какой-либо Акции, следует учитывать этот факт!


Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: