Эксперимент: Пустое видео. «Просмотры не главное!».
Рекламное агентство Solve (США) провело эксперимент — выложило на хостинге YouTube короткое пустое видео на несколько минут — без описания, изображений, аудиозвука и даже названия, но вставило в него URL-ссылку на свой веб-сайт.
Менеджеры компании продвигали ролик в качестве пре-ролла с возможностью для зрителей пропустить его спустя 5 сек.
«Эксперимент показывает, как дешево можно купить 100тыс. просмотров с совершенно неинтересным и несодержательным видеороликом», — пишет издание Adweek.
Ролик получил более 220 тысяч просмотров. То есть 30 секунд ролика (это то время, которое YouTube засчитывает за просмотр) увидели более 45% от общей аудитории.
По словам специалистов агентства Solve, 22% досмотрели его до конца, а около 1% перешли на веб-сайт агентства по ссылке в ролике.
Стоимость одного просмотра составила 1,4 цента. Низкая стоимость обусловлена тем, что создатели не настраивали показы на конкретную аудиторию.
Примечательно то, что данное Видео не получило «лайков», никто им не поделился и оно не принесло каналу новый подписчиков.
Посмотреть видео можно здесь: https://www.youtube.com/watch?v=RYMtNqiVMBI
Менеджеры Solve предполагают, что большинство пользователей просмотрели видеоролик непреднамеренно — оно просто было включено в фоновом режиме, либо пользователи думали, что ролик долго загружается.
Руководитель агентства Solve Джон Коласанти видит задачей эксперимента показать клиентам, агентствам и другим участникам рекламного рынка, что просмотры — не самое главное: «В индустрии считают, что просмотры — быстрый и легкий способ измерить влияние контента, но это огромное заблуждение. Особенно, когда видеоролик увидело большое количество зрителей, но мало кто из них поставил «лайки» или поделился контентом».