Рекламодатели AdWords и потенциальные клиенты смогут общаться по SMS
Google планирует запустить новое расширение для объявлений системы AdWords. Благодаря ему пользователи смогут отправлять рекламодателю письма по SMS. С помощью этого нововведения потенциальные клиенты смогут запрашивать дополнительную информацию о продукте, договариваться о встрече с представителями рекламодателя, совершать заказы и т. д.
Для отправки письма пользователю надо будет кликнуть на соответствующую кнопку в рекламном объявлении. После этого на смартфоне/планшете откроется специальное приложение для отправки SMS с шаблоно, заранее подготовленным рекламодателем. Новое расширение будет показываться в объявлениях только при показе на устройствах с функцией SMS. Отправка сообщения будет тарифицироваться как обычное нажатие на объявлению.
«У мобильных пользователей как никогда много возможностей для связи с компаниями, — акцентируется в сообщении в официальном блоге Google AdWords, — Вы сможете инициировать важные переговоры с ними, используя одно из самых популярных средств общения».
Согласно исследования корпорации Google, большинство владельцев смартфонов используют SMS более пяти раз в сутки. Помимо этого 65% опрошенных заявили, что могут рассмотреть возможность использования сообщений для связи с компаниями.
Опрос проводился осенью 2016 года в Австралии, Великобритании, Канаде и США. В нем приняло участие несколько тысяч владельцев смартфонов, использующих свои гаджеты для выхода в сеть интернет.