СTR позиций в поиске Google вырос в 1,5 раза

Время чтения: < 1 минута

СTR позиций над органической выдачей Google вырос в 1,5 раза.

В 2016 году компания Google приняла решение отменить демонстрацию объявлений в правом блоке поисковой выдачи, что повлекло за собой ряд изменений. В результате исследований выявлено, что значения показателей CTR для рекламных объявлений над органической выдачей значительно выросло.

За данными подсчета агентства Accuracast показатель CTR первых четырех объявлений увеличился практически в 1,5 раза.

В ходе эксперимента было проанализировано более 2 млн. запросов пользователей за год до отмены блока, и то же количество запросов за аналогичный период после. После сравнения объявлений, которые занимали первые пять позиций, специалисты выявили значительное улучшение CTR у каждого из них. Причем наибольший рост показателя оказался у третей (72,4%) и четвертой (51,9%) позиции, и чуть меньше у первой (32,5%) и второй (14,8%). В среднем показатель кликабельности для первых четырех объявлений вырос на 49%. Что касается объявлений под органической выдачей – изменения тоже есть, но не такие значительные. Так для пятой позиции CTR не увеличился, а наоборот – уменьшился на 7,6%.

В любом случае британские специалисты из Accuracast отмечают, что эксперимент Google удался: «Азартная игра Google определенно окупилась. Если вы оцените эти изменения в денежном выражении, то сможете представить огромный скачок в прибыльности поисковой рекламы. Более того, большинство обычных пользователей либо не заметили изменений, либо не обратили на это внимания, и они продолжают использовать Google для поиска».

Важно уточнить, что исследованию была подвержена контрольная группа именно стандартных объявлений с устойчивыми позициями как до, так и после перемен. В ходе аналогичного эксперимента (продолжительностью 5 месяцев) уже с расширенными объявлениями выявлено, что показатели CTR расширенных объявлений ниже, нежели стандартных на одинаковых позициях.

 
 

Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: