Как работают товарные кампании (Google Shopping)

Время чтения: 2 минуты

Товарные кампании (Google Shopping) – относительно новый тип рекламы в Google Ads в Украине, и ещё далеко не все рекламодатели включают их в стратегию продвижения. Такое игнорирование чаще всего является ошибкой. Потому что можно получать значительно лучшие результаты, по сравнению с обычными текстовыми поисковыми объявлениями. Иногда даже в разы лучше. О преимуществах товарных кампаний мы рассказывали здесь. А в данной статье покажем, как может работать Google Shopping на практике.

 

Мы сделали срез некоторых текущих кампаний наших клиентов. Ниже вы увидите скриншоты с цифрами по количеству и стоимости конверсий, которые дают объявления в Google Shopping в сравнении с другими кампаниями проекта.

Вводные данные

Какие товары продвигаются: моторные масла, фаркопы, сигнализация для автомобилей.

География: вся Украина, кроме зоны АТО.

Цель: протестировать эффективность товарных кампаний для данных сегментов бизнеса в сравнении с традиционными рекламными кампаниями.

 

Срез по кампаниям для товара “Автосигнализации”

KPI (ключевые показатели эффективности) рекламной кампании: добавленный товар в корзину и клик на кнопку “Купить в 1 клик”. Период: 1.02 - 28.02 Результат: количество конверсий в товарной кампании выше на 4,5% по сравнению с обычными поисковыми, а их стоимость ниже на 54%!

gogle shopping cases

 

Срез по кампаниям для товара “Моторные масла”

KPI (ключевые показатели эффективности) рекламной кампании: клик на кнопку “Купить” Период: 1.02 - 28.02 Результат: торговые объявления дают на 6,1% конверсий больше, чем динамические поисковые, и что более показательно – их стоимость на 31% ниже!

google shopping cases2

 

Срез по кампаниям для товара “Фаркопы для авто”

KPI (ключевые показатели эффективности) рекламной кампании: коллтрекинг, заказ обратного звонка и оформленный заказ. Период: 9.02 - 28.02 Результат: количество конверсий в товарной кампании приносит в среднем на 27% больше конверсий, при этом их стоимость ниже на 27%, чем в обычных поисковых кампаниях.

google shopping cases3

 

Вывод: товарные кампании во всех представленных проектах от их старта и по сегодняшний день выигрывают с точки зрения прибыли, которую они приносят. Инвестиции в данный тип рекламы полностью себя оправдывают.

Стоит отметить, что очень важно проводить оптимизацию в кампаниях Google Shopping. Просто настроить один раз подходит лишь для кратковременного результата, далее показатели будут неизбежно ухудшаться под влиянием внешних факторов.

Заказать настройку Merchant Center и/или ведение товарных кампаний вы можете, оставив заявку. Будем рады помочь вашему бизнесу!

Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: