+30% конверсий, по сравнению с предыдущим рекламным агентством.
Настройка Google Shopping
Товарное объявление – это презентация товара в поисковой выдаче, которая включает фото товара, его название, стоимость, а также название магазина.
Кому подходит?
Кампании Google Shopping на сегодняшний день – один из самых эффективных типов рекламы в сети Интернет для ритейла. Если Вы продаете что-либо онлайн, независимо от количества товаров, то мы Вам рекомендуем обязательно включить данный тип рекламы в свою стратегию продвижения.
Как выглядит?
На данный момент в Украине доступны простые товарные объявления. Они появляются в ответ на запрос пользователя в поисковой строке, при этом могут располагаться:
- над всеми результатами поиска вверху (в том числе и над платными текстовыми объявлениями;
- в правом верхнем углу страницы.
Примеры:
Что нужно для запуска товарной рекламы?
Торговые кампании создаются через специальный сервис – Google Merchant Center. Сначала необходимо пройти процедуру регистрации на платформе (заявить права собственности на сайт, привести сайт в соответствие всем правилам Merchant Center и др.).
Также необходимо создать фид товаров (документ, который содержит всю информацию о товарах с Вашего сайта). Существует несколько способов создания фида товаров.
Вам не стоит бояться технических трудностей, ведь работы по оформлению аккаунта Google Merchant Center, а также написание техзадания Вашему программисту для создания фида мы берём на себя.
Подготовка кампании Google Shopping пошагово:
1. Проверка сайта на соответствие требованиям для создания товарных кампаний.
2. Подготовка фида:
- формирование ТЗ программисту для создания фида;
- тестовая загрузка фида в Merchant Center;
- при необходимости формирование задания программистам по исправлению ошибок в фиде;
- окончательная загрузка фида.
3. Создание аккаунта в Google Merchant Center
- регистрация в Google Merchant Center;
- подтвердить права на сайт;
- настройка аккаунта.
4. Создание торговой кампании в Google Ads:
- связывание аккаунта Google Ads и Google Merchant Center;
- формирование структуры кампании в Google Ads;
- запуск кампании.
5. Дальнейшие работы:
- оптимизация;
- тестирование элементов фида.
- Стоимость привлечения клиента в торговых кампаниях ниже в среднем на 20-40%. Эти цифры подтверждены опытным путём. Во всех торговых кампаниях, которые настраивало наше агентство, стоимость конверсии существенно снижалась, в некоторых случаях в 1,5-2 раза.
- Объявление привлекает внимание пользователя. Есть возможность сразу увидеть фото товара, определиться подходит/нет, а это, в свою очередь, снижает количество «пустых» кликов, когда человек заходит, чтобы просмотреть фотографии товара.
- Автоматизация процесса. После регистрации и настройки Merchant Center, создания правильно оформленного фида данные о товарах, их наличии/отсутствии, стоимости будут обновляться в автоматическом режиме. Это удобно и позволяет сконцентрироваться лишь на оптимизации кампаний.
- Относительно низкая конкуренция, так как ещё далеко не все рекламодатели пользуются этой функцией.
- Настройка – от 400 у.е. (16000 грн) разово
- Управление, оптимизация – от 300 у.е. (12000 грн)/мес.
от 5 рабочих дней
Результаты наших клиентов
-
+30%
-
10+ лет
Более 10 лет привлекаем дешёвые лиды для клиента с товарами Luxury-сегмента. География – Западная Европа.
-
ROI
Рентабельный рекламный трафик с Google на крупнейший туристический ресурс Украины
-
+50%
За 2019 год +50% конверсий при снижении стоимости заказа на 19%.
-
-32%
Снизили на 32% цену заявки на услугу стоимостью более 800 у.е. с помощью рекламы в Facebook