Настройка Google Merchant Center

 

Товарное объявление – это презентация товара в поисковой выдаче, которая включает фото товара, его название, стоимость, а также название магазина.

Кому подходит?

Кампании Google Shopping на сегодняшний день – один из самых эффективных типов рекламы для ритейла. Если вы продаёте что-либо онлайн, независимо от количества товаров, то мы вам рекомендуем обязательно включить данный тип рекламы в свою стратегию продвижения.

Как выглядит?

На данный момент в Украине доступны простые товарные объявления. Они появляются в ответ на запрос пользователя в поисковой строке, при этом могут располагаться:

  • над всеми результатами поиска вверху (в том числе и над платными текстовыми объявлениями;
  • в правом верхнем углу страницы.

Примеры:

google shopping

google shopping6

Преимущества

Как видим, товарные объявления выгодно выделяются в поисковой выдаче и в подавляющем большинстве случаев приносят больше прибыли, по сравнению с текстовыми и медийными объявлениями:

  • стоимость привлечения клиента в торговых кампаниях ниже в среднем на 20-40%. Эти цифры подтверждены опытным путём. Во всех торговых кампаниях, которые настраивало наше агентство, стоимость конверсии существенно снижалась, в некоторых случаях в 1,5-2 раза;
  • объявление привлекает внимание пользователя. Есть возможность сразу увидеть фото товара, определиться подходит/нет, а это, в свою очередь, снижает количество “пустых” кликов, когда человек заходит, чтобы просмотреть фотографии товара;
  • автоматизация процесса. После регистрации Merchant Center, создания правильно оформленного фида данные о товарах, их наличии/отсутствии, стоимости будут обновляться в автоматическом режиме. Это удобно и позволяет сконцентрироваться лишь на оптимизации кампаний;
  • относительно низкая конкуренция, так как ещё далеко не все рекламодатели пользуются этой функцией.

Что нужно для запуска?

Торговые кампании создаются через специальный сервис – Google Merchant Center. Сначала необходимо пройти процедуру регистрации на платформе (заявить права собственности на сайт, привести сайт в соответствие всем правилам Merchant Center и др.).

Также необходимо создать фид товаров (документ, который содержит всю информацию о товарах с вашего сайта). Существует несколько способов создания фида товаров. Вам не стоит бояться технических трудностей, ведь работы по оформлению аккаунта Google Merchant Center, а также написание тех. задания вашему программисту для создания фида мы берём на себя! 

Стоимость:

Настройка – от 4499 грн.; ведение – от 3499 грн.

 

Оставить заявку Оставить заявку

 

Остались вопросы? Звоните прямо сейчас!

(044)-332-69-89 

(098)-692-06-91

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 
 

 

Отзывы

Працюємо з цією компанією вже 2 роки! Дуже відповідально і оперативно працюють! Однозначно рекомендую для тих, хто лише хоче рекламуватися в інтернеті! Молодці!!!
Олександр www.spcard.com.ua...

 

Высокий уровень квалификации специалистов, грамотное распределение средств в поисковых системах, быстрое реагирование и оперативность в работе, своевременное предоставление отчетности и бухгалтерских документов. Рекомендуем.
bt-toyota.com

Все отзывы

Контакты

Украина г. Киев,
ул. Кирилловская, 69в, оф. 302
(044)-332-69-89
(098)-692-0-691
        facebook   linkedin
 
Заказать обратный звонок
Для пользователей с Украины


* поля обязательные для заполнения