
+30% конверсий, по сравнению с предыдущим рекламным агентством.
Товарное объявление – это презентация товара в поисковой выдаче, которая включает фото товара, его название, стоимость, а также название магазина.
Кому подходит?
Кампании Google Shopping на сегодняшний день – один из самых эффективных типов рекламы в сети Интернет для ритейла. Если Вы продаете что-либо онлайн, независимо от количества товаров, то мы Вам рекомендуем обязательно включить данный тип рекламы в свою стратегию продвижения.
Как выглядит?
На данный момент в Украине доступны простые товарные объявления. Они появляются в ответ на запрос пользователя в поисковой строке, при этом могут располагаться:
Примеры:
Торговые кампании создаются через специальный сервис – Google Merchant Center. Сначала необходимо пройти процедуру регистрации на платформе (заявить права собственности на сайт, привести сайт в соответствие всем правилам Merchant Center и др.).
Также необходимо создать фид товаров (документ, который содержит всю информацию о товарах с Вашего сайта). Существует несколько способов создания фида товаров.
Вам не стоит бояться технических трудностей, ведь работы по оформлению аккаунта Google Merchant Center, а также написание техзадания Вашему программисту для создания фида мы берём на себя.
1. Проверка сайта на соответствие требованиям для создания товарных кампаний.
2. Подготовка фида:
3. Создание аккаунта в Google Merchant Center
4. Создание торговой кампании в Google Ads:
5. Дальнейшие работы:
+30% конверсий, по сравнению с предыдущим рекламным агентством.
Более 10 лет привлекаем дешёвые лиды для клиента с товарами Luxury-сегмента. География – Западная Европа.
Рентабельный рекламный трафик с Google на крупнейший туристический ресурс Украины
За 2019 год +50% конверсий при снижении стоимости заказа на 19%.
Снизили на 32% цену заявки на услугу стоимостью более 800 у.е. с помощью рекламы в Facebook