Новый рекламный формат от Google – Discovery Ads
14-15 мая состоялось крупное событие – Google Marketing Live 2019. На конференции были презентованы новые продукты. Некоторые из них компания Google выпустит на рынок уже в текущем году. В частности, специалистам по контекстной рекламе стоит взять на заметку новый рекламный инструмент – Discovery Ads.
Таргетинг
Главная особенность Discovery Ads в том, что таргетинг будет производиться на довольно “холодную” аудиторию, которая пока не заинтересована в конкретном товаре и предрасположена пробовать новое. При этом система будет анализировать поведение выбираемой аудитории на таких площадках, как YouTube, площадках КМС, Google Play Market. Таким образом, таргетинг представляет собой симбиоз интересов пользователей и поведенческой истории в продуктах Google.
Доступные плейсменты
Показ кампаний в формате Discovery Ads будет доступен в:- Gmail;
- YouTube;
- Google Discovery Feed.
Внешний вид
Объявления в формате Discovery Ads, которые выйдут в ротацию в Gmail, будут выглядеть, как стандартные объявления в гугл почте в разделе “Промоакции”.
А вот объявления в YouTube и Google Discovery Feed предполагают крупный баннер (на нём не должно быть текста), заголовок и описание (при создании объявления можно прописывать до 5 заголовков и описаний). Также в объявлениях для YouTube будет кнопка призыва к действию.