Запуск таргетированной рекламы
Соцсети были созданы, чтобы пользователи могли делиться своими впечатлениями и событиями. Здесь хорошо «заходят» развлекательные, познавательные публикации, а также посты на «горячие», злободневные темы.
В связи с этим, если ваша цель – создание комьюнити в соцсетях с целью прямых продаж – то это процесс длительный и трудоёмкий.
Чтобы максимально быстро начать получать результат из социальных медиа, рекомендуется использовать таргетированную рекламу в Интернете.
Как привлечь внимание при помощи запуска таргетинга
Таргетинг в Facebook или Instagram – буквально «нацеливание» на нужную аудиторию. Тонкие настройки рекламных инструментов позволяют выбрать сегменты максимально интересных для бизнеса пользователей.
Вариантов таргетинга – огромное количество. Аудиторию можно задавать по алгоритму «или - или», сужать («и - и»), исключать. Вот пара примеров из кабинета Facebook Ads:
Таргетинг в «Инстаграм» или «Фейсбук» может быть нацелен на:
- охват или увеличение узнаваемости бренда;
- направление трафика на сайт;
- скачивание мобильных приложений;
- сбор лидов;
- увеличение подписчиков страницы;
- увеличение вовлечённости в публикацию/мероприятие на фейсбук;
- получение конверсий;
- получение сообщений;
- продажи товаров из каталога;
- стимулирование посещений оффлайн-точек.
Заказать таргетированное продвижение для сайта
Перед тем, как запустить рекламу в «Фейсбук» или «Инстаграм», наши специалисты для начала проанализируют ваш сайт, сайты ваших конкурентов, составят сегменты целевой аудитории для таргетинга, разработают рекламную стратегию.
Чтобы заказать рекламу в «Инстаграм» или «Фейсбук», оставляйте заявку на нашем сайте или звоните по номеру +38044-332-69-89.
Вы удивитесь, насколько эффективной может быть таргетированная реклама!