Запуск таргетированной рекламы

Время чтения: 2 минуты

Соцсети были созданы, чтобы пользователи могли делиться своими впечатлениями и событиями. Здесь хорошо «заходят» развлекательные, познавательные публикации, а также посты на «горячие», злободневные темы.

В связи с этим, если ваша цель – создание комьюнити в соцсетях с целью прямых продаж – то это процесс длительный и трудоёмкий.

Чтобы максимально быстро начать получать результат из социальных медиа, рекомендуется использовать таргетированную рекламу в Интернете.

Как привлечь внимание при помощи запуска таргетинга

Таргетинг в Facebook или Instagram – буквально «нацеливание» на нужную аудиторию. Тонкие настройки рекламных инструментов позволяют выбрать сегменты максимально интересных для бизнеса пользователей.

Вариантов таргетинга – огромное количество. Аудиторию можно задавать по алгоритму «или - или», сужать («и - и»), исключать. Вот пара примеров из кабинета Facebook Ads:

facebook targeting

facebook targeting 2

 

Таргетинг в «Инстаграм» или «Фейсбук» может быть нацелен на:

  • охват или увеличение узнаваемости бренда;
  • направление трафика на сайт;
  • скачивание мобильных приложений;
  • сбор лидов;
  • увеличение подписчиков страницы;
  • увеличение вовлечённости в публикацию/мероприятие на фейсбук;
  • получение конверсий;
  • получение сообщений;
  • продажи товаров из каталога;
  • стимулирование посещений оффлайн-точек.

Заказать таргетированное продвижение для сайта

Перед тем, как запустить рекламу в «Фейсбук» или «Инстаграм», наши специалисты для начала проанализируют ваш сайт, сайты ваших конкурентов, составят сегменты целевой аудитории для таргетинга, разработают рекламную стратегию.

Чтобы заказать рекламу в «Инстаграм» или «Фейсбук», оставляйте заявку на нашем сайте или звоните по номеру +38044-332-69-89.

Вы удивитесь, насколько эффективной может быть таргетированная реклама!


 

Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: