Настройка рекламы в Google AdWords

Время чтения: < 1 минута

Контекстная реклама в «Адвордс» – это эффективный способ привлечения потенциального покупателя. Она показывается пользователям, которые ищут соответствующие товары или услуги в Поиске Гугл и посетителям различных тематических сайтов.

Настроить рекламу в Google Ads, на первый взгляд, кажется несложно. Но именно эта обманчивая простота часто приводит к тому, что рекламодатели, которые настраивают кампании интуитивно, без специальной подготовки и опыта, в итоге разочаровываются в возможностях данной рекламной системы.

Вот почему мы обращаем внимание на то, что настроить настроить рекламу в «Гугл Адвордс» самому можно, но по сути это пустая трата времени и денег.

 

nastroika reklamy v google ads

Где заказать услуги по запуску контекстной рекламы?

Для получения результата лучше всего обратиться к профессионалам – в узко специализированное, агентство, например, каким является «Web-Marketing».

Чтобы начать работу с настройкой, специалистам понадобится следующая информация:

  • цель рекламной кампании в Google AdWords,
  • ваш сайт/страницы разделов сайта,
  • география показов, язык целевой аудитории.

Специалисты подбирают целевую семантику (ключевые фразы), по которой показывать товары/услуги, согласовывают с клиентом необходимую информацию (бюджеты, посадочные страницы, объявления и т.д.).

Цена разработки рекламной кампании от Web-Marketing

Заказ рекламы в Интернете от Web-Marketing – это гарантия профессиональных настроек под задачи бизнеса, высоких показателей эффективности, предоставления доступов в рекламные аккаунты и аналитику, детальной, понятной отчётности.

Чтобы получить консультацию по настройке рекламы в Google Ads, оставляйте заявку на сайте или звоните по номеру +38-044-332-69-89.


 

Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: