Настройка рекламы в Google AdWords
Контекстная реклама в «Адвордс» – это эффективный способ привлечения потенциального покупателя. Она показывается пользователям, которые ищут соответствующие товары или услуги в Поиске Гугл и посетителям различных тематических сайтов.
Настроить рекламу в Google Ads, на первый взгляд, кажется несложно. Но именно эта обманчивая простота часто приводит к тому, что рекламодатели, которые настраивают кампании интуитивно, без специальной подготовки и опыта, в итоге разочаровываются в возможностях данной рекламной системы.
Вот почему мы обращаем внимание на то, что настроить настроить рекламу в «Гугл Адвордс» самому можно, но по сути это пустая трата времени и денег.
Где заказать услуги по запуску контекстной рекламы?
Для получения результата лучше всего обратиться к профессионалам – в узко специализированное, агентство, например, каким является «Web-Marketing».
Чтобы начать работу с настройкой, специалистам понадобится следующая информация:
- цель рекламной кампании в Google AdWords,
- ваш сайт/страницы разделов сайта,
- география показов, язык целевой аудитории.
Специалисты подбирают целевую семантику (ключевые фразы), по которой показывать товары/услуги, согласовывают с клиентом необходимую информацию (бюджеты, посадочные страницы, объявления и т.д.).
Цена разработки рекламной кампании от Web-Marketing
Заказ рекламы в Интернете от Web-Marketing – это гарантия профессиональных настроек под задачи бизнеса, высоких показателей эффективности, предоставления доступов в рекламные аккаунты и аналитику, детальной, понятной отчётности.
Чтобы получить консультацию по настройке рекламы в Google Ads, оставляйте заявку на сайте или звоните по номеру +38-044-332-69-89.