Таргетинговая реклама в ВК, Инстаграм и Фейсбук

Время чтения: < 1 минута

Реклама в соцсетях, как и настройка контекстной рекламы, – один из самых востребованных способов продвижения.

Это не удивительно, ведь она имеет ряд достоинств:

  • возможность охватить огромную аудиторию;
  • тонкие настройки таргетинга;
  • множество типов рекламы;
  • разнообразние форматов позволяет создавать привлекательные объявления;
  • возможность получать заявки даже без наличия сайта.

targetingovaya-reklama-v-sotsetyah

С другой стороны, если не понимать, как работают рекламные системы соцсетей, то рекламодатели могут разочароваться в таргетинговой рекламе достаточно быстро.

Наиболее частая причина, по которой владелец бизнеса отказывается от рекламы в соцсетях – это горький опыт, после того как сам попробовал запустить пару кампаний и не почувствовал отдачи или после настройки рекламы неопытным таргетологом.

Вот почему заказывать рекламу сайта в соцсетях необходимо у опытных, сертифицированных специалистов.

Сколько стоит реклама в соцсетях

В целом, цена рекламы в Интернете зависит от многих факторов, но в большинстве случаев – от уровня конкуренции в тематике и в регионе показов. Чем больше рекламодателей таргетируется на одну и ту же аудиторию, тем, обычно, дороже обходится реклама.

Мы сможем оценить, какой бюджет вам необходим для запуска таргетинговой рекламы в соцсетях для достижения ваших бизнес-целей после проведения брифинга, сегментации целевой аудитории и определения типов кампаний для продвижения.


Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: