Как настроить ремаркетинг
Ремаркетинг – технология интернет-маркетинга, которая позволяет показывать рекламу пользователям, которые уже посещали ваш сайт. Текстовые или медийные объявления попадают в поле зрения целевой аудитории и позволяют:
- оживить спрос на ранее просмотренные товары или услуги;
- повысить доверие к компании;
- способствовать запоминаемости вашего бренда;
- увеличить конверсию сайта путем эффективного возвращения ушедших пользователей.
Согласно статистике, перед совершением покупки пользователи просматривают десятки аналогичных сайтов, сравнивая цены и другие предложения от продавца.
Период принятия решения – важный этап, чтобы показывать преимущества именно вашего предложения посредством кампаний ремаркетинга и побудить сделать покупку именно на вашем сайте.
Таким образом, ремаркетинг в Google Adwords – эффективное средство возврата посетителей сайта, которые были в шаге от заказа.
Правильная настройка ремаркетинга
Есть несколько путей, как можно настроить ремаркетинг:
- реклама на Поиске Google;
- ремаркетинг в контекстно-медийной сети Google;
- динамический ремаркетинг (показ просмотренных товаров);
- ремаркетинг и ретаргетинг в социальных сетях.
Один из важнейших аспектов в настройке ремаркетинга – сегментация аудитории. Показ объявлений можно точечно настроить на тех, кто просматривал товар, кто положил в корзину, но не купил, кто совершал заказ на вашем сайте более недели, месяца, года и так далее назад.
Классический и динамический ремаркетинг для вашего сайта
Реклама в Интернете от команды «Web-Marketing» – это гарантия профессионализма, постоянный поток заявок/звонков/продаж и рост дохода вашего бизнеса.
Ремаркетинг входит в комплекс наших услуг по настройке контекстной рекламы. Также у нас есть наработанные схемы воронок ремаркетинга для различных тематик.
Обращайтесь, мы сделаем вас заметнее ваших конкурентов!