Как настроить ремаркетинг

Время чтения: < 1 минута

Ремаркетинг – технология интернет-маркетинга, которая позволяет показывать рекламу пользователям, которые уже посещали ваш сайт. Текстовые или медийные объявления попадают в поле зрения целевой аудитории и позволяют:

  • оживить спрос на ранее просмотренные товары или услуги;
  • повысить доверие к компании;
  • способствовать запоминаемости вашего бренда;
  • увеличить конверсию сайта путем эффективного возвращения ушедших пользователей.

Согласно статистике, перед совершением покупки пользователи просматривают десятки аналогичных сайтов, сравнивая цены и другие предложения от продавца.

Период принятия решения – важный этап, чтобы показывать преимущества именно вашего предложения посредством кампаний ремаркетинга и побудить сделать покупку именно на вашем сайте.

Таким образом, ремаркетинг в Google Adwords – эффективное средство возврата посетителей сайта, которые были в шаге от заказа.

retargeting

Правильная настройка ремаркетинга

Есть несколько путей, как можно настроить ремаркетинг:

  • реклама на Поиске Google;
  • ремаркетинг в контекстно-медийной сети Google;
  • динамический ремаркетинг (показ просмотренных товаров);
  • ремаркетинг и ретаргетинг в социальных сетях.

Один из важнейших аспектов в настройке ремаркетинга – сегментация аудитории. Показ объявлений можно точечно настроить на тех, кто просматривал товар, кто положил в корзину, но не купил, кто совершал заказ на вашем сайте более недели, месяца, года и так далее назад.

Классический и динамический ремаркетинг для вашего сайта

Реклама в Интернете от команды «Web-Marketing» – это гарантия профессионализма, постоянный поток заявок/звонков/продаж и рост дохода вашего бизнеса.

Ремаркетинг входит в комплекс наших услуг по настройке контекстной рекламы. Также у нас есть наработанные схемы воронок ремаркетинга для различных тематик.

Обращайтесь, мы сделаем вас заметнее ваших конкурентов!


Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: