Реклама в поисковых системах

Время чтения: < 1 минута

Поисковая реклама – одна из самых популярных за счет высокой эффективности по привлечению трафика. Объявления направлены на аудиторию, которая готова к совершению заказа и ищет интересные предложения. Конечно, есть конкуренция, но воздействие на ЦА максимально точное, а клики и переходы преимущественно завершаются целевыми действиями на сайте. 

Контекстная реклама в поисковых системах 

Чтобы грамотно настроить контекстную рекламу на Поиске, необходимо подобрать релевантные запросы по теме. Это основной залог успеха кампании. Для попадания в топ и достижения поставленных целей по уровню показов, нужно качественно настроить рекламный кабинет и позаботиться о наполнении посадочной страницы. Позиция размещения зависит от рейтинга объявления, ставки показа, которую Вы готовы оплатить, и ряда внешних факторов (с какого устройства выполняется поиск, время и регион).

62780709 w640 h640 kontekstnaya reklama

Наши услуги по запуску контекстной рекламы в «Гугле» на Поиске включают:

  • анализ тематики, рынка, конкуренции;
  • составление портрета ЦА;
  • подбор поисковых запросов и составление объявлений;
  • настройка показов по географическим, временным и демографическим критериям.

В ходе ведения специалисты отслеживают результаты, тестируют варианты объявлений, оптимизируют кампанию.

 Хотите дешево запустить рекламу в Интернете? 

Вы должны понимать, что это инвестиции в Ваш бизнес, которые со временем окупятся. Но для такого результата нужно работать с оптимальным бюджетом и хорошими специалистами, что влечет за собой расходы. Цена настройки рекламы в Поиске от 3999 гривен, а бюджет кампании – от 10000 гривен. С нами Вы будете получать детальную отчетность по расходованию денег и конкретным результатам перехода на сайт. Будем рады поработать на продвижение Вашего дела.


Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: