Отсутствие результата - тоже опыт

Время чтения: 2 минуты

Не только же о достижениях писать. Неудачный опыт тоже может быть полезным.

Кейс о новогодней рекламной кампании. Дело было в декабре, новогоднее настроение уже витало в воздухе. Мы успешно работали с компанией, которая предоставляла услуги для бизнеса. С их стороны поступила задача разработать стратегию и запустить РК по сезонному, новогоднему направлению. Сроки уже на тот момент смущали, но задача стояла - УСПЕТЬ! В итоге клиент готовил посадочную,  мы - срочным образом разрабатывали рекламную стратегию.

Тематика - B2B (новогоднее направление)

География - Киев

Инструменты - Google Ads, Facebook Ads

Разработка лендинга и графических материалов для рекламы со стороны клиента затянулась, все было готово лишь к середине декабря. Все понимали, что времени осталось очень мало, а услуга достаточно специфическая, но все таки было принято решение запускаться, так как все уже было готово и на следующий год такой опыт будет полезным.

Целевая аудитория пересекалась с ЦА по основным рекламируемым направлениям, также была база клиентов, которую активно использовали в рекламе. В Google Ads работали:  поисковая реклама, реклама в КМС и ремаркетинг Google, в Facebook использовали таргетинг по интересам и Look-a-like. Запустили рекламные кампании в середине декабря, а остановили 25-го декабря...

Результат был почти нулевым как в Google Ads,

так и в Facebook.

В итоге на данную новогоднюю рекламную кампанию потрачено было 4077 грн, а получена всего одна конверсия. Бюджет заведомо выделялся относительно небольшой. Причинами такого результата (точнее его отсутствия) был, в первую очередь, увы, слишком поздний старт (такие услуги обычно заказывают заранее), а также сама услуга была достаточно специфическая, а ЦА узкая.

Но выводы и нами, и клиентом были сделаны, так что ждём следующий год для реванша!

Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!