Треугольники Треугольники

Ремаркетинг и ретаргетинг в Google

По статистике, в среднем человек проходит от 5 до 40 точек касания с брендом, прежде чем совершает покупку. Только вдумайтесь! Это значит, что путь к покупке выглядит не так, как всем нам хотелось бы “зашёл на сайт – купил”. Он представляет собой цепочку из множества взаимодействий с брендом (просмотры рекламных объявлений, посещения сайта, открытия e-mail писем, просмотры постов в социальных сетях и т.д.). Огромный вклад в цепочке  конвертации пользователя в клиента вносит такой вид рекламы, как ремаркетинг.
Ремаркетинг – это технология интернет-маркетинга, которая нацелена на обращение к аудитории, которая уже была на сайте.

Как грамотно настроить ремаркетинг/ретаргетинг

Работа с ремаркетингом должна быть грамотной – тщательно продуманной и стратегически спланированной. Не стоит пренебрегать сегментацией аудитории. Намного эффективнее показывать разные объявления людям, которые вели себя на сайте по-разному, например:

  • посещали конкретные разделы товаров;
  • посещали акционные предложения;
  • положили в корзину товар.

Таким образом можно показывать в сети персонализированные текстовые или графические объявления посетителю Вашего сайта, напомнить ему о забытых в корзине товарах, вернуть его на сайт и простимулировать совершение конверсии.

Маркетологи используют разнообразные наборы фильтров для создания узких сегментов аудитории: по количеству проведённого времени, по источнику/каналу трафика, по ключевым словам в Поисковых кампаниях, по посещённым URL и т.д.

Динамическая реклама в AdWords

Отдельного внимания заслуживает динамический ремаркетинг – такой тип показа рекламы, когда объявление содержит именно те товары/услуги (контент), которые человек просматривал на сайте, либо максимально схожие с ними.

Динамический ремаркетинг доступен в:

  • поисковых системах Google, Yandex;
  • социальных сетях (Facebook, Instagram, Vk, Twitter, LinkedIn и др.).

Несмотря на большое количество достоинств такого метода продвижения, он имеет значительный недостаток – сложный процесс настройки. Заказав эту услугу у нас, Вы получите эффективную рекламу в «Гугл Адвордс» с соблюдением технического задания и интересов ЦА.

Треугольники Треугольники
В Google AdWords (Google Ads) доступно несколько видов ремаркетинга:
  • в КМС — на пользователя, который покинул сайт без целевого действия;
  • поисковый — корректировка ставок для аудитории посетителей сайта;
  • Customer Match — реклама по спискам email-адресов;
  • динамический (товарный) ремаркетинг – демонстрация пользователю тех товаров и услуг, которые он просматривал на сайте.
Преимущества заказа услуг в нашем агентстве:
  • Настраиваем рекламу под цели бизнеса (получение звонков, заявок, покупок через сайт)
  • Работаем на измеряемый в деньгах результат
  • Постоянно ищем возможности для повышения эффективности кампаний
  • Предоставляем доступы клиенту
  • Готовим понятную, детальную отчётность
  • Всегда на связи
Цена настройки
  • бесплатно (при заказе контекстной рекламы)
Срок запуска -
от 2 рабочих дней
Треугольники Треугольники Треугольники

Результаты наших клиентов

  • +30%

    +30% конверсий, по сравнению с предыдущим рекламным агентством.

  • 10+ лет

    Более 10 лет привлекаем дешёвые лиды для клиента с товарами Luxury-сегмента. География – Западная Европа.

  • ROI

    Ведём высокорентабельный трафик из рекламы в Google на крупнейший туристический ресурс страны.

  • +50%

    За 2019 год +50% конверсий при снижении стоимости заказа на 19%.

  • -32%

    Снизили на 32% цену заявки на услугу стоимостью более 800 у.е. с помощью рекламы в Facebook

Стрелка
Стрелка
Треугольники Треугольники
Web marketing

Станьте успешнее — оставьте заявку на интересующую Вас услугу!

Ваша заявка успешно отправлена!