Как настроить таргетированную рекламу
Хотите правду? Настроить таргетированную рекламу вы сможете сами! Вам даже понравится это особенное ощущение “творца”, красивая статистика – охваты, показы, клики, взаимодействия, но только не цифры в столбце... “потраченная сумма”!
А если “копнуть” глубже и посмотреть, сколько в действительности привлечено клиентов с вашей таргетированной рекламы, то вся радужная статистика рекламного аккаунта рассыплется в пух и прах.
Как правильно настроить таргетинг в Facebook?
Почему же происходит так, что вроде бы и ничего сложного – у Facebook есть подсказки/статьи/обучающие курсы – и в то же время практически всегда аматорский запуск таргета заканчивается абсолютно пустой тратой денег?
Всё просто: система Facebook Ads заточена на то, чтобы зарабатывать. В первую очередь для себя, а не для вас. А хотите денежек – извольте потрудиться и досконально изучить теорию, и главное – опытным путём пройти все круги настроек/тестов/оптимизаций и тогда, может, что-то и получится толковое.
И тем не менее, не хотим вас пугать, потому что Facebook/Instagram на самом деле круто могут работать и приносить продажи вашему бизнесу!
Чтобы получилось именно грамотно, правильно, нужно обращаться к специалистам.
Настройка таргетинга в Instagram
Настройка рекламы в Instagram производится через Facebook ads Manager и особенно не отличается от настроек таргетинга в Facebook.
Алгоритмы оптимизации рекламы для показа в социальных сетях требуют профильных знаний при настройке. Использование различных таргетингов, понимание принципов работы аукционов, правильная и своевременная оптимизация кампаний, выстраивание воронок продаж — то, что определяет эффективность рекламных объявлений в соцсетях.
Подавайте заявку на заказ наших услуг. Команда специалистов Web-Marketing проанализирует ваш сайт, особенности бизнеса и предложит лучшую стратегию по настройке таргетированной рекламы.