Интернет-аудитория 2020: актуальная статистика
Интересует, какое количество пользователей в YouTube, соцсетях и в Интернете в целом на сегодняшний день? – Мы собрали некоторые данные за 2019-2020 годы в инфографику.
Данные взяты из ежегодного исследования компаний We are social и Hootsuite.
Другие интересные факты:
- 50,1% пользователей выходит в Интернет с мобильных устройств,
- при этом 44% запросов всё ещё выполняется с десктопов;
- более 200 млрд. – количество скачанных мобильных приложений за 2019 год;
- наиболее популярная категория загруженных приложений – игры;
- рост популярности TikTok (500 млн. > 800 млн. , по сравнению см. отчёт за 2018-2019 год);
- 3/4 пользователей Интернета покупают что-либо онлайн хотя бы раз в месяц.
Очевидно, что Интернет и digital-технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни. Но этот процесс продолжает глубже проникать в нашу повседневность: бюджеты из оффлайна плавно перетекают в онлайн, рекламодатели стараются охватить как можно больше целевых пользователей, буквально атакуя их.
Отсюда, как следствие, рост раздражительности со стороны интернет-юзеров, увеличение установок программ-блокировщиков рекламы, рост стоимости рекламы (чем больше рекламодателей хотят показать свою рекламу одной и той же выборке аудитории, тем дороже эта реклама им обойдётся), снижение эффективности кампаний и использования вкладываемых денег.
Поэтому наш совет: чтобы использовать все возможности рекламных технологий с выгодой для своей компании, необходимо обращать отдельное внимание на Вашу целевую аудиторию – изучать особенности её поведения в Сети, предпочтения, тренды. Тогда мир интернет-рекламы будет для всех приятнее и эффективнее.