Сколько стоит реклама в Фейсбук
Большинство клиентов при первой же консультации интересуется, сколько стоит реклама в «Фейсбук». Сразу ответить на этот вопрос невозможно, ведь необходимый бюджет будет зависеть от ряда сопутствующих факторов:
- уровень конкуренции – чем больше рекламодателей борется за показы своих объявлений одной и той же аудитории, тем дороже эти показы;
- цели, которые ставятся перед рекламой (к примеру, увеличение подписчиков страницы и заказы через сайт будут требовать разных бюджетов);
- география таргетинга;
- места размещения и плейсменты;
- даже качество креативов может повлиять на релевантность объявлений, а следом, и на стоимость рекламы.

Есть ли возможности снизить расходы на таргетированную рекламу?
Конечно! Во-первых, если запускается новая кампания с таргетингом в Facebook и/или Instagram, всегда есть тестовый период (в среднем 1-3 недели). В это время проводится тестирование аудиторий.
По итогу теста анализируется накопленная статистика, формируется наиболее конвертирующий таргетинг (ядро целевой аудитории). На этом этапе можно наиболее точно определить, какой бюджет нужен для получения поставленных целей.
Во-вторых, после запуска основной кампании проводится регулярная оптимизация рекламы. Именно этот вид работы позволяет постепенно снижать стоимость конверсии, а значит, снижать расходы на таргетированную рекламу при увеличении её рентабельности. Работа по снижению цены клика – одна из основных задач при настройке и ведении контекстной рекламы.
В-третьих, если у вас уже был настроен тартегинг в Facebook, наши специалисты по таргетированной рекламе могут провести аудит аккаунта и определить возможные ошибки в настройках, а также оценить актуальный бюджет для возобновления рекламы.
Звоните, ответим на ваши вопросы прямо сейчас!