Сколько стоит таргетированная реклама
Многих, кто продвигается в Интернете, интересует, сколько стоит таргетированная реклама в соцсетях. Однако дать однозначный ответ на этот вопрос без вводной информации довольно сложно.
Чтобы просчитать необходимый бюджет на рекламу, нам нужно знать:
- конечную цель (что вы хотите получить от рекламы в соцсетях — подписчики/покупки на сайте/просмотры целевых страниц и т.д.);
- вашу целевую аудиторию;
- географию таргетинга (страны/регионы/города/точки в городе).
Исходя из этих данных, мы составим предварительную стратегию продвижения и просчитаем бюджет.
Более точно узнать, сколько стоит таргетированная реклама, вы сможете уже после 2-4 недель работы тестовых кампаний. В тестовый период мы запускаем несколько таргетингов, групп объявлений на небольших бюджетах, чтобы собрать статистику и сделать выводы о цене целевого действия по каждому элементу теста.
Таргетинг для бизнеса – типы кампаний в разных соцсетях
Стоит понимать, что цена таргетированной рекламы в Facebook зависит от уровня конкуренции, тематики, места размещения объявлений (плейсменты и устройства). Также на цену будет влиять выбранная цель кампании и количество (объём) аудитории, которая находится на таргетинге.
Проще говоря: кампания с целью «Получение конверсий» в подавляющем большинстве случаев будет требовать большего бюджета, чем, например, кампания с целью «Просмотры видео».
Ниже приведены примеры доступных целей для кампаний в различных рекл. системах:

Типы кампаний в facebook

Типы кампаний в Вконтакте

Типы кампаний в LinkedIn

Типы кампаний в Twitter
Гибкие настройки социальных сетей дают колоссальные возможности для точного попадания в целевую аудиторию. Но для получения максимального эффекта от рекламы мы рекомендуем использовать все подходящие для продвижения площадки. В частности, наряду с соцсетями, рекомендуем попробовать настройку контекстной рекламы.
Получите просчёт бюджета на таргетированную рекламу уже через несколько часов!