Создание контекстной рекламы
На сегодняшний день все понимают, что реклама в Интернете – неотъемлемая составляющая продвижения компании. Но популярность интернет-рекламы, к сожалению, породила множество псевдоспециалистов, которые лишь поверхностно знают о настройке рекламы и не имеют достаточного опыта и навыков в интернет-маркетинге.
Поэтому зачастую залог успеха в интернет-продвижении бизнеса состоит в том, чтобы найти профессиональное агентство по оказанию услуг в интернет-маркетинге.
Что входит в настройку рекламной кампании
Создание контекстной рекламы – это не только сбор семантики, минус-слов, подготовка объявлений и настройка параметров в рекламном аккаунте. Это комплексный подход: анализ вашего бизнеса и рынка в целом, конкурентов и целевой аудитории, а также разработка стратегии. В целом услуга настройки контекстной рекламы включает:
- создание и настройка рекламного аккаунта (при необходимости);
- создание и настройка аналитики;
- подбор релевантных запросов, группировка семантики, составление структуры рекл. аккаунта;
- настройка аудиторий ремаркетинга;
- списки минус-слов, кросс-минусовка;
- настройки таргетинга для кампаний;
- подготовка нескольких вариантов объявлений;
- создание расширений;создание автоматических правил и т.д.

Реклама в «Гугл» для максимального трафика на сайт
Рекламировать сайт в Google можно различными способами. Наиболее популярным за счет точного воздействия на целевую аудиторию и привлечения на сайт «горячих» потенциальных клиентов типом рекламы остается на поиске в Google.
Также отличные результаты может приносить Google Shopping и динамический ремаркетинг для рекламы товаров, реклама в YouTube для имиджевых, охватных кампаний и т.д.
Чтобы узнать, какие виды рекламы лучше всего подойдут именно для ваших бизнес-целей, звоните прямо сейчас, и мы подробно проконсультируем вас по всем вопросам!