Яндекс делает акцент на контекст!
На прошлой неделе некоторые пользователи стали свидетелями тестирования нового дизайна выдачи поисковой системы Яндекс. Группа «избранных» из тестовой группы смогли увидеть некоторые нововведения:
- Блок контекстной рекламы над выдачей стал подсвечиваться желтым цветом;
- Надпись «Реклама» стала отображаться сверху блока с контексткой вместо привычного места рядом с левой вертикальной чертой:
Таким образом, спецразмещение получило дополнительный акцент, одновременно с этим нарастив «рекламный эффект».
«Мне кажется эти два разнонаправленные фактора в сумме дадут приблизительно нулевой эффект в плане роста CTR. Думаю, что значительных колебаний CTR не произойдет, если этот новый дизайн будет распространен на всех пользователей», — считает Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media.
Элина Ставиская, менеджер по работе со СМИ компании «Яндекс»: «Мы постоянно проводим различные эксперименты с интерфейсом поисковой выдачи, в том числе — с версткой спецразмещения и блока Директа. Эти эксперименты как раз и призваны проверить, как реагируют пользователи на то или иное нововведение 🙂 Говорить о переходе на новый интерфейс пока рано».