Такова уж эта сфера маркетинга, что мифов о ней ну ооочень много. Недавно мы в одной из групп в Фейсбук о маркетинге подискутировали с коллегами по цеху по этому поводу и от души посмеялись и решили здесь собрать самые интересные, популярные и смешные мифы и высказывания, с которыми встречаются маркетологи и прокомментировать их не позиции юмора, а со стороны реалий маркетинга.
Ну как говорится, поехали!)
1.

— об эффективности креатива говорит именно статистика. Ни один даже самый опытный маркетолог не скажет точно, что «зайдёт» аудитории, а что нет. Вернее даже не так — чем более опытный маркетолог, чем меньше гарантий он будет давать!)
2.

— тоже про креативы)) Популярное заблуждение, что чем ярче и эффектнее сделан креатив, тем лучше он сработает. Есть много примеров, когда по результатам теста выигрывает самый простой вариант объявления. Бизнес часто путает заметность креатива с его конвертацией в звонок/лид/продажу!
3.
— рекламные сервисы — это набор многочисленных инструментов и настроек. Без опыта его использования в большинстве случаев не получится настроить эффективную кампанию. Из своего опыта — за более , чем 12 лет работы мы не видели ни одной (НИ ОДНОЙ!) эффективной рекламной кампании, настроенной не профильным специалистом.
4.

— давайте все вместе будем реалистами 🙂
5.

— почему 7, а не 6 или 8?))) Сколько нужно постов делать, где и каких — на этот вопрос отвечает изначальная цель (KPI) и разработанная стратегия.
6.
— тут можно прокомментировать поговоркой «Скупой платит дважды». Качественные услуги не могут стоять дешево.
7.

— реально смотрим на вещи! :))
8.
— тут надо вспомнить, какая цель рекламной кампании! Если, чтобы директору понравились креативы, то ОК 🙂
9.
— в онлайн-рекламе не существует прайсов — бюджеты и стоимость услуг по рекламе просчитывается под каждый проект, исходя из его задач, особенностей и объема работ.
10.

— :))
11.
— судить о колебаниях кол-ва звонков можно когда идёт их поток, например от 10-20 в день. Если их мало, то на сцену выходит госпожа случайность и то, что вчера было 2-3 звонка, а сегодня их нет вообще — это всего лишь дело случая. По такому количеству статистики делать выводы нельзя.
12.
— тоже про статистику)) Выборка не репрезентативная! То есть не отображает действительность. Для корректных выводов статистики должно быть достаточно, в данном случае хотя бы 200 кликов, но чем больше, тем точнее.
13.
— ой беда, беда! Никогда так не делайте. Сначала настройка аналитики — потом запуск рекламы. Если конечно вы не хотите тратить деньги впустую…
14.
— сильно! :))
15.
— это хит! :)) Для многих это конечно смешно, но такое мы слышим частенько 🙁
16.
— если в организации бизнеса на каких-то этапах есть проблемы, то никакая самая лучшая реклама их не решит. Узкий ассортимент, завышенные цены или несвоевременную доставку реклама не компенсирует.
17.
— маркетинг — это чуть-чуть шире, эдак раз в 1000 :)))
18.
— вы не поверите, но и такое мы слышим иногда))
19.
— из дизайна)))
20.
— из той же «оперы». Ничего против дочки не имеем, но в большинстве случаев потом нужно всё переделывать…)
21.
— то есть именно такое представление о рекламе у некоторых заказчиков?))) Не забываем, что на звонки влияет не только реклама, а как минимум колебания спроса…))
22.
— брендинг нужен, если он нужен. И для этого не обязательно быть сладким напитком))
23.
— сроки подготовки рекламной кампании большей частью зависят от объёма предстоящих работ и то, где нужно 7 дней за 1 день не сделаешь. Ну можно конечно, но это будет не то!)))
24.
— даже такие представления о маркетинге бывают..! ))))
Понимаем — и смех, и грех! Бизнес, будь ближе к маркетингу!!))
Всем понимания и много конверсий!)