Смешные и не очень мифы о маркетинге и рекламе

Время чтения: 5 минуты

Такова уж эта сфера маркетинга, что мифов о ней ну ооочень много. Недавно мы в одной из групп в Фейсбук о маркетинге подискутировали с коллегами по цеху по этому поводу и от души посмеялись и решили здесь собрать самые интересные, популярные и смешные мифы и высказывания, с которыми встречаются маркетологи и прокомментировать их не позиции юмора, а со стороны реалий маркетинга.

Ну как говорится, поехали!)

 

1.

креативы в маркетинге

— об эффективности креатива говорит именно статистика. Ни один даже самый опытный маркетолог не скажет точно, что «зайдёт»  аудитории, а что нет. Вернее даже не так — чем более опытный маркетолог, чем меньше гарантий он будет давать!)


 

2.

— тоже про креативы)) Популярное заблуждение, что чем ярче и эффектнее сделан креатив, тем лучше он сработает. Есть много примеров, когда по результатам теста выигрывает  самый простой вариант объявления. Бизнес часто путает заметность креатива с его конвертацией в звонок/лид/продажу!


 

3.

— рекламные сервисы — это набор многочисленных инструментов и настроек. Без опыта его использования в большинстве случаев не получится настроить эффективную кампанию. Из своего опыта — за более , чем 12 лет работы мы не видели ни одной (НИ ОДНОЙ!) эффективной рекламной кампании, настроенной не профильным специалистом.


 

4.

— давайте все вместе будем реалистами 🙂

 

 

 

 


 

5.

— почему 7, а не 6 или 8?))) Сколько нужно постов делать, где и каких  — на этот вопрос отвечает изначальная цель (KPI) и разработанная стратегия.


6.

— тут можно прокомментировать поговоркой «Скупой платит дважды». Качественные услуги не могут стоять дешево.

 

 


 

7.

— реально смотрим на вещи! :))

 

 

 


8.

— тут надо вспомнить, какая цель рекламной кампании! Если, чтобы директору понравились креативы, то ОК 🙂

 

 


9.

— в онлайн-рекламе не существует прайсов — бюджеты и стоимость услуг по рекламе просчитывается под каждый проект, исходя из его задач, особенностей и объема работ.


 

10.

— :))

 

 

 


 

11.

— судить о колебаниях кол-ва звонков можно когда идёт их поток, например от 10-20 в день. Если их мало, то на сцену выходит госпожа случайность и то, что вчера было 2-3 звонка, а сегодня их нет вообще — это всего лишь дело случая. По такому количеству статистики делать выводы нельзя.


12.
— тоже про статистику)) Выборка не репрезентативная! То есть не отображает действительность. Для корректных выводов статистики должно быть достаточно, в данном случае хотя бы 200 кликов, но чем больше, тем точнее.

 


13.

— ой беда, беда! Никогда так не делайте. Сначала настройка аналитики — потом запуск рекламы. Если конечно вы не хотите тратить деньги впустую…

 


14.
— сильно! :))

 

 

 

 


15.

— это хит! :)) Для многих это конечно смешно, но такое мы слышим частенько 🙁

 

 

 


16.

— если в организации бизнеса на каких-то этапах есть проблемы, то никакая самая лучшая реклама их не решит. Узкий ассортимент, завышенные цены или несвоевременную доставку реклама не компенсирует.


17.

— маркетинг — это чуть-чуть шире, эдак раз в 1000 :)))

 


18.

— вы не поверите, но и такое мы слышим иногда))

 

 


19.

— из дизайна)))

 

 

 


20.

— из той же «оперы». Ничего против дочки не имеем, но в большинстве случаев потом нужно всё переделывать…)

 


21.

— то есть именно такое представление о рекламе у некоторых заказчиков?))) Не забываем, что на звонки влияет не только реклама, а как минимум колебания спроса…))

 


22.

— брендинг нужен, если он нужен. И для этого не обязательно быть сладким напитком))


23.

— сроки подготовки рекламной кампании большей частью зависят от объёма предстоящих работ и то, где нужно 7 дней за 1 день не сделаешь. Ну можно конечно, но это будет не то!)))

 

 


24.

— даже такие представления о маркетинге бывают..! ))))

 

 


Понимаем — и смех, и грех! Бизнес, будь ближе к маркетингу!!))

Всем понимания и много конверсий!)

 


 

Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Ваша заявка успешно отправлена!

Читайте также: