Треугольники Треугольники

А/Б-тестирование на сайте

Не существует гарантированного метода значительного увеличения конверсии сайта. Тем не менее, существуют механики, которые помогают выявлять потенциальные зоны роста. Одна из них – проведение А/В-тестирований.

A/B-эксперимент – это сравнение 2-х и более элементов, которые находятся в одинаковых условиях, с целью выявления наиболее удачного варианта. Зачастую результаты таких экпериментов показывают, за счёт чего можно повысить конверсионность сайта и, соответственно, удешевить размещение рекламы в Интернете.

Что нужно для запуска эксперимента?

Гипотезы, что можно улучшить на сайте, что может работать не очень хорошо, настройка тестируемых элементов (изменение дизайна/текста/расположения или др.), время.

В результате тестирования мы получаем отчёт, в котором показывается, какой из вариантов выиграл, и тогда можно с уверенностью вносить правки на сайт. Либо же ничего не делать, если победил исходный вариант сайта и попробовать выдвинуть новую гипотезу.

Подробнее о тестированиях на сайтe читайте в нашем кейсе «Как с помощью Google Optimize повысить продажи в 2 раза».

Треугольники Треугольники
Что можно тестировать?
  • элементы страницы сайта (кнопки/текст, цвета, призывы к действию и т.д.);
  • комбинации элементов страницы сайта;
  • отдельные страницы сайта, определённые разными URL.

A/B-эксперименты на сайте проводятся с помощью инструмента Google Optimize.

Стоимость:

от 179 у.е. (4999 грн) (оплата при положительном результате)

Срок запуска -
от 3 рабочих дней

A/B-эксперименты в аккаунте Google

Мы также проводим A/B-эксперименты в рекламных аккаунтах (Google, Facebook). Эта услуга бесплатна (при заказе контекстной и/или таргетированной рекл.), так как является неотъемлемой частью оптимизации кампаний.

Очень полезно, кроме качественной оптимизации рекламных кампаний по контексту, проводить с  ними эксперименты. Принцип тот же: берётся исходная кампания в качестве варианта А, в неё вносятся изменения, которые, предположительно, приведут к лучшим показателям – это вариант В. Можно выбирать процентное распределение показов и бюджета объявлений А/В, например 50/50, длительность эксперимента.

Что в итоге: А/В-тесты помогают получить однозначный ответ на предположения (ваши, маркетолога, специалиста по контекстной рекламе) относительно работы отдельных элементов сайта, настроек таргетинга и т.д. Получив результат, вы сможете выбрать тот вариант, который 100% повысит конверсионность сайта/рекламной кампании.

Треугольники Треугольники Треугольники

Результаты наших клиентов

  • +30%

    +30% конверсий, по сравнению с предыдущим рекламным агентством.

  • 10+ лет

    Более 10 лет привлекаем дешёвые лиды для клиента с товарами Luxury-сегмента. География – Западная Европа.

  • ROI

    Рентабельный рекламный трафик с Google на крупнейший туристический ресурс Украины

  • +50%

    За 2019 год +50% конверсий при снижении стоимости заказа на 19%.

  • -32%

    Снизили на 32% цену заявки на услугу стоимостью более 800 у.е. с помощью рекламы в Facebook

Стрелка
Стрелка
Треугольники Треугольники
Web marketing

Станьте успешнее — оставьте заявку на интересующую Вас услугу

Ваша заявка успешно отправлена!