+30% конверсий, по сравнению с предыдущим рекламным агентством.
Контекстная реклама в поиске Google
Поисковая реклама – это мощный способ привлечения на сайт клиентов, которые уже находятся в активном поиске предлагаемых Вами товаров или услуг.
Давайте посмотрим, как работает эта технология. Например, пользователь собирается купить телевизор. Но перед покупкой он хочет сравнить различные модели, а также цены у разных продавцов. Для этого он обращается к поисковой системе и вводит запрос в Поиске «телевизор жк купить». В результатах выдачи появляются сайты, продающие ЖК телевизоры. При этом первые 3-4 позиции вверху и внизу страницы занимают рекламные объявления.
Как Вы думаете, какова вероятность, что наш потенциальный покупатель кликнет по рекламным объявлениям, если они находятся вверху? Полагаем, ответ очевиден, ведь, по статистике, 90% людей открывает сайты, представленные на первой странице поисковика и только 10% переходят на 2-ю страницу и далее.
Реклама в Ads – особенности
Контекстная реклама в «Гугле» – это один из немногих способов продвижения сайта, который быстро окупается и приносит результаты. Но это происходит лишь при профессиональном подходе. Часто представители малого и среднего бизнеса хотят сэкономить на высококлассных специалистах и пытаются настроить рекламу самостоятельно или обращаются за помощью к недорогим новичкам в контекстной рекламе. Результаты этих работ в 99% случаев – плачевные. Деньги уходят, а инвестиции не окупаются. Отсюда рождается мнение, что контекст не работает.
«Плюсы» рекламы в Поиске:
- при правильных настройках показы идут максимально «горячей» аудитории;
- попасть в ТОП органической выдачи колоссально сложно, но реклама даёт нам такую возможность, а точнее – поднимает сайт (предложение) выше органики.
«Минусы» рекламы в Поиске:
- высокая конкуренция
Рекламодателей в одной тематике может быть множество, поэтому идёт борьба за рекламные места. Робот сервиса «Гугл Адвордс» проверяет все объявления с аналогичными ключевыми запросами и формирует рейтинг для их показа.
Чтобы выиграть аукцион и попасть в ТОП, нужно позаботиться о многих факторах: релевантности ключевых слов, качестве настройки рекламного аккаунта, наполнении посадочной страницы.
Обеспечить эффективную рекл. кампанию могут только опытные специалисты.
- анализ бизнеса клиента, тематики, конкуренции, рынка;
- изучение целевой аудитории и ее запросов;
- подбор релевантных ключевых слов;
- составление привлекающих внимание, отображающих потребности потенциальных клиентов объявлений;
- определение географических (регион), временных, (дни, часы), демографических (пол, возраст, статус, интересы) настроек показов рекламы;
- А/В-тесты объявлений и настроек кампании для постепенного снижения цены клика;
- рекомендации по улучшению целевой страницы.
Внимание! Настройка Поисковых кампаний входит в услугу «Контекстная реклама» и включает комплекс инструментов: Поиск+КМС+Ремаркетинг.
от 390 у.е. (10 999 грн) разово
от 5 рабочих дней
Наша команда имеет большой опыт (более 12 лет), поэтому мы предоставляем исключительно качественные услуги по контекстной рекламе.
РРС-специалисты постоянно мониторят результаты и своевременно корректируют необходимые позиции.
В Адс представлена обширная аналитика для отслеживания количества показов, кликов, активности конкурентов, поведенческих факторов посетителей. Это позволяет формировать подробную отчетность и разрабатывать новые более эффективные пути развития рекламной стратегии.
Мы работаем исключительно на результат, который можно измерить в деньгах, поэтому Вы можете быть уверены, что рекламные кампании для Вашего сайта окупятся и принесут Вам существенную прибыль.
Результаты наших клиентов
-
+30%
-
10+ лет
Более 10 лет привлекаем дешёвые лиды для клиента с товарами Luxury-сегмента. География – Западная Европа.
-
ROI
Рентабельный рекламный трафик с Google на крупнейший туристический ресурс Украины
-
+50%
За 2019 год +50% конверсий при снижении стоимости заказа на 19%.
-
-32%
Снизили на 32% цену заявки на услугу стоимостью более 800 у.е. с помощью рекламы в Facebook