+30% конверсий, по сравнению с предыдущим рекламным агентством.
Ремаркетинг и ретаргетинг в Google
По статистике, в среднем человек проходит от 5 до 40 точек касания с брендом, прежде чем совершает покупку. Только вдумайтесь! Это значит, что путь к покупке выглядит не так, как всем нам хотелось бы “зашёл на сайт – купил”. Он представляет собой цепочку из множества взаимодействий с брендом (просмотры рекламных объявлений, посещения сайта, открытия e-mail писем, просмотры постов в социальных сетях и т.д.). Огромный вклад в цепочке конвертации пользователя в клиента вносит такой вид рекламы, как ремаркетинг.
Ремаркетинг – это технология интернет-маркетинга, которая нацелена на обращение к аудитории, которая уже была на сайте.
Как грамотно настроить ремаркетинг/ретаргетинг
Работа с ремаркетингом должна быть грамотной – тщательно продуманной и стратегически спланированной. Не стоит пренебрегать сегментацией аудитории. Намного эффективнее показывать разные объявления людям, которые вели себя на сайте по-разному, например:
- посещали конкретные разделы товаров;
- посещали акционные предложения;
- положили в корзину товар.
Таким образом можно показывать в сети персонализированные текстовые или графические объявления посетителю Вашего сайта, напомнить ему о забытых в корзине товарах, вернуть его на сайт и простимулировать совершение конверсии.
Маркетологи используют разнообразные наборы фильтров для создания узких сегментов аудитории: по количеству проведённого времени, по источнику/каналу трафика, по ключевым словам в Поисковых кампаниях, по посещённым URL и т.д.
Динамическая реклама в AdWords
Отдельного внимания заслуживает динамический ремаркетинг – такой тип показа рекламы, когда объявление содержит именно те товары/услуги (контент), которые человек просматривал на сайте, либо максимально схожие с ними.
Динамический ремаркетинг доступен в:
- поисковых системах Google, Yandex;
- социальных сетях (Facebook, Instagram, Vk, Twitter, LinkedIn и др.).
Несмотря на большое количество достоинств такого метода продвижения, он имеет значительный недостаток – сложный процесс настройки. Заказав эту услугу у нас, Вы получите эффективную рекламу в «Гугл Адвордс» с соблюдением технического задания и интересов ЦА.
- в КМС — на пользователя, который покинул сайт без целевого действия;
- поисковый — корректировка ставок для аудитории посетителей сайта;
- Customer Match — реклама по спискам email-адресов;
- динамический (товарный) ремаркетинг – демонстрация пользователю тех товаров и услуг, которые он просматривал на сайте.
- Настраиваем рекламу под цели бизнеса (получение звонков, заявок, покупок через сайт)
- Работаем на измеряемый в деньгах результат
- Постоянно ищем возможности для повышения эффективности кампаний
- Предоставляем доступы клиенту
- Готовим понятную, детальную отчётность
- Всегда на связи
- бесплатно (при заказе контекстной рекламы)
от 5 рабочих дней
Результаты наших клиентов
-
+30%
-
10+ лет
Более 10 лет привлекаем дешёвые лиды для клиента с товарами Luxury-сегмента. География – Западная Европа.
-
ROI
Рентабельный рекламный трафик с Google на крупнейший туристический ресурс Украины
-
+50%
За 2019 год +50% конверсий при снижении стоимости заказа на 19%.
-
-32%
Снизили на 32% цену заявки на услугу стоимостью более 800 у.е. с помощью рекламы в Facebook