
+30% конверсий, по сравнению с предыдущим рекламным агентством.
Контекстно-медийная сеть Google включает одни из самых популярных среди пользователей интернета площадки – YouTube и Gmail. Размещение видео- и GSP-рекламы на этих ресурсах открывает дополнительные возможности для продвижения бизнеса. Во-первых, расширяются настройки таргетинга, то есть можно охватить ещё больший процент целевой аудитории. Во-вторых, форматы самих объявлений, особенности их демонстрации существенно отличаются от других видов рекламы, что позволяет использовать новые рычаги влияния на целевую аудиторию.
Давайте рассмотрим, в чем заключаются особенности рекламы на «Ютубе». Google предлагает несколько вариантов видеорекламы: встраиваемые объявления во время воспроизведения роликов, медийная реклама, которая располагается в виде баннеров выше рекомендованных роликов, реклама в поисковой выдаче YouTube, объявления-заставки.
Пример рекламного объявления на YouTube:
от 320 у.е. (8 999 грн) разово
+30% конверсий, по сравнению с предыдущим рекламным агентством.
Более 10 лет привлекаем дешёвые лиды для клиента с товарами Luxury-сегмента. География – Западная Европа.
Рентабельный рекламный трафик с Google на крупнейший туристический ресурс Украины
За 2019 год +50% конверсий при снижении стоимости заказа на 19%.
Снизили на 32% цену заявки на услугу стоимостью более 800 у.е. с помощью рекламы в Facebook