+30% конверсий, по сравнению с предыдущим рекламным агентством.
Контекстно-медийная сеть Google включает одни из самых популярных среди пользователей интернета площадки – YouTube и Gmail. Размещение видео- и GSP-рекламы на этих ресурсах открывает дополнительные возможности для продвижения бизнеса. Во-первых, расширяются настройки таргетинга, то есть можно охватить ещё больший процент целевой аудитории. Во-вторых, форматы самих объявлений, особенности их демонстрации существенно отличаются от других видов рекламы, что позволяет использовать новые рычаги влияния на целевую аудиторию.
Настройка рекламы в YouTube
Давайте рассмотрим, в чем заключаются особенности рекламы на «Ютубе». Google предлагает несколько вариантов видеорекламы: встраиваемые объявления во время воспроизведения роликов, медийная реклама, которая располагается в виде баннеров выше рекомендованных роликов, реклама в поисковой выдаче YouTube, объявления-заставки.
Пример рекламного объявления на YouTube:
- огромный охват целевой аудитории;
- относительно низкая цена за показ;
- показ объявления в абсолютно любом ролике – даже клипах всемирно известных звёзд;возможность точечно настроить
- демонстрацию рекламы под целевую аудиторию;
- за счёт видеоформата происходит максимальное воздействие на пользователя.
- Вникаем в бизнес клиента
- Настраиваем рекламу под цели, которые повышают прибыль компании (увеличиваем количество покупок, звонков, заявок через сайт)
- Оперативны в работе
- Даём бесплатные рекомендации по улучшению посадочных страниц
- Предоставляем понятные не маркетологу отчёты о достигнутых результатах
от 320 у.е. (8 999 грн) разово
Результаты наших клиентов
-
+30%
-
10+ лет
Более 10 лет привлекаем дешёвые лиды для клиента с товарами Luxury-сегмента. География – Западная Европа.
-
ROI
Рентабельный рекламный трафик с Google на крупнейший туристический ресурс Украины
-
+50%
За 2019 год +50% конверсий при снижении стоимости заказа на 19%.
-
-32%
Снизили на 32% цену заявки на услугу стоимостью более 800 у.е. с помощью рекламы в Facebook