На сегодняшний день около 50% трафика на сайты идёт с мобильных телефонов и около 30% транзакций совершается также с мобайла.
Все мы вроде бы знаем эту статистику и понимаем, насколько важна корректная работа сайта на телефонах, но почему-то часто забываем об этом, когда разрабатываем пути повышения эффективности продаж.
На что нужно обратить внимание перед проверкой отображения сайта на разных устройствах?
Мы рекомендуем посмотреть отчёт в Google Analytics «Аудитория> Мобильные устройства», в котором вы увидите статистику по мобильным устройствам посетителей вашего сайта:

Проанализировав поведенческие показатели трафика и коэффициент конверсии с различных моделей телефонов, вы поймёте, на какие из них стоит обратить внимание в первую очередь.
Как проверить адаптивность сайта под различные мобильные устройства?
Для этого существуют специальные программы, онлайн-сервисы и расширения для браузеров. Но один из самых доступных и быстрых вариантов проверки отображения сайта на смартфорнах и планшетах — это эмулятор устройств в браузере Google Chrome. Для того, чтобы воспользоваться эмулятором:
- Откройте свой сайт в браузере Chrome
- Нажмите правой кнопкой мыши на экране и выберите «Просмотреть код»
- Кликните на значок девайсов
- Выберите нужную модель устройства

Что важно?
На первом экране должна находиться ключевая информация — кто вы и что предлагаете, а также кнопка призыва к действию (напр., «Купить»).
Помните: если ваш сайт плохо адаптирован под популярные мобильные устройства, скорее всего вы теряете деньги! Поэтому срочно проверяйте и исправляйте, если необходимо.