5 ошибок при настройке Google Adwords

Время чтения: 2 минуты

1. Неправильно подобранный тип соответствия ключевых фраз.

В Google Adwords есть 5 типов соответствия ключевых слов: широкое, фразовое, точное соответствие, модификатор широкого соответствия, минус-слово. При подборе ключевых слов часто неопытные рекламодатели делают ошибки, которые приводят к тому, что рекламный бюджет тратится на нецелевые клики. По умолчанию слова добавляются в широком соответствии, при котором ваши рекламные объявления будут показываться по большому количеству ненужных запросов.

К примеру, при добавлении фразы «купить телефон» в широком соответствии, ваши объявления будут показываться и по таким поисковым запросам:

  •  Купить стационарный телефон;
  •  Телефон БУ купить в Москве;
  •  Купить аккумулятор для телефона и т.д.

А ваш интернет-магазин продает только новые мобильные телефоны и только в Киеве. Для таких случаев рекомендуется использовать несколько типов соответствия. К примеру, для интернет-магазинов эффективным будет добавление слов в точном соответствии и модификаторе широкого соответствия.

2. Отсутствие минус-слов.

Некоторые рекламодатели не исключают слова, такие как: "реферат", "скачать", "бесплатно" и др. В результате рекламный бюджет тратится впустую. Обязательно нужно добавлять минус-слова. Правильный подбор минус-слов в рекламную кампанию будет работать, как фильтр, который не допустит расходования ваших средств на нецелевые клики.

3. Поспешные выводы о рекламной кампании.

После того, как кампания проработала совсем немного времени, многие рекламодатели разочаровываются, потому что не получили мгновенных результатов. Соберите достаточное количество данных. Оценить эффективность контекстной рекламы можно только после 400-600 кликов. Только тогда можно сделать какие-либо выводы.

4. Плохо составленные объявления.

На первый взгляд составление рекламных объявлений – это очень просто. Однако здесь есть свои нюансы. В тексте объявления должно быть уникальное торговое предложение (УТП). У вас должно быть какое-то  преимущество перед конкурентами и о нем следует упомянуть в тексте  объявления. Упоминайте также и об акциях и скидках. Используйте слова, побуждающие к действию: «звоните», «купите», «закажите»,  «узнайте», «попробуйте сейчас», «откройте для себя»– использование этих слов повысит кликабельность. Хорошо составленный текст рекламного объявления может снизить цену за клик в несколько раз!

5. Отсутствие статистики.

Многие рекламодатели не уделяют особого внимания статистике своего сайта. Необходимо анализировать эффективность рекламной кампании. Подключите  Google Analitycs или Яндекс.Метрику. Статистика переходов на ваш сайт позволит посчитать эффективность рекламной кампании. Особое внимание следует обратить на такие показатели: показатель отказов, время проведенное на сайте, уровень конверсии.

Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: