Маркетинговые исследования с Google Surveys (Google Опросы)

Время чтения: 4 минуты
Google Surveys (Google Опросы), недавно появившейся в комплекте Google Analytics 360, позволяет маркетологам создавать, запускать и анализировать опросы и проводить маркетинговые исследования. Google Surveys предоставляет возможность исследовать ваш собственный веб-сайт или аудиторию Google (более чем 10 миллионов онлайн-респондентов).

В статье мы разберём создание, запуск и анализ опросов этих  двух типов. После прочтения вы можете бесплатно запустить опрос Google Surveys на своем веб-сайте.

Как работает Google Surveys

Google Surveys использует сеть онлайн-издателей и популярное приложение Google Opinion Reward на Android для создания пула респондентов. Вероятно, вы видели Google Surveys, встроенные в контент на ваших любимых сайтов. Google Surveys может использовать демографическую и географическую информацию респондентов для создания репрезентативных образцов. Используя стратифицированную выборку, Google Surveys может давать довольно точные прогнозы основанные на данных интернет опроса. Более подробную информацию можно найти в Справочном центре Google Surveys.

Начало работы с Google Surveys

Уже сейчас вы можете создать и запустить Google Survey. Начните с посещения survey.google.com и войдите в свою учетную запись Google.

Шаг 1: выберите аудиторию и цели

Типы аудитории, доступные для Google Surveys, включают население (General population), пользователей Android (Android smartphone users), посетителей вашего веб-сайта (your website) и аудитории Google (Audience Panels). В пределах аудиторий по населению и пользователей Android вы можете выбирать конкретный возрастной диапазон, пол, страну и регион. Для нашего первого опроса мы выберем общее население.

Шаг 2: Составьте вопросы

Доступны следующие форматы вопросов: один ответ, несколько ответов или рейтинговая шкала. Крутая фишка Google Surveys - это возможность «фильтровать» респондентов. Скажем, мы хотим выяснить, какой процент избирателей на выборах в 2016 году проголосовал как за демократов, так и за республиканцев или независимую партию. Тогда, мы создадим два опроса и будем использовать первый вопрос, чтобы исключить пользователей, которые вообще не голосовали на выборах. Фильтрующим вопросом будет «Вы голосовали на выборах?». Обратите внимание, что флажок установлен в поле «Да».

А вот второй вопрос с несколькими вариантами выбора: «За какую партию вы голосовали?»

Шаг 3: Оплата

Если вы используете опрос, который фильтрует респондентов, как в примере выше, Google Surveys предоставляет  бесплатный пробный запуск для измерения размера вашей аудитории и определения цены. Пробный запуск длится от 1 до 24 часов. Если вы используете опрос без фильтрующего опроса, вы можете сразу перейти к ценообразованию и выставлению счета. Цена за 1 вопрос составляет 10-30 центов, а опросы на 2 и больше вопросов  1-3 доллара. Вы платите только за полные ответы, то есть ответчик должен заполнить все вопросы. Принимаемые платежи - это кредитные и дебетовые карты.

Шаг 4: Проверка

Все опросы требуют подтверждения и утверждения от команды Google, чтобы убедиться, что вы соблюдаете все правила.

Шаг 5: Анализ

Есть два способа просмотра результатов. По умолчанию, отчет показывает доверительные интервалы и использует взвешивание для устранения смещения и точно отображает целевую совокупность. Вот почему приведенные ниже результаты не делятся равномерно на ответы. Вы всегда можете выбрать необработанные данные в верхнем углу для доступа к исходным результатам.

Вы можете проводить анализ непосредственно в инструменте Google Surveys. Чтобы взаимодействовать с данными, можете воспользоваться примером опроса. Google Surveys позволяет публиковать ваши результаты, конфиденциально или совместно с конкретными пользователями. Кроме того, вы можете легко экспортировать результаты в электронную таблицу для более глубокого интеллектуального анализа данных или визуализации.

Опросы на сайте

Вы также можете использовать Google Surveys для целевых опросов на вашем сайте. Google Surveys предоставляет бесплатное исследование удовлетворенности от веб-сайтов, которое вы можете использовать для исследования клиентов вашего собственного сайта. Как видно на картинке ниже, вы можете контролировать продолжительность первого опроса и настраивать дополнительные параметры, чтобы убедиться, что вы не слишком часто показываете свой опрос.

Чтобы запустить опрос на сайте, добавьте фрагмент кода в разделе <head> на вашем сайте или еще лучше, если вы воспользуетесь Диспетчером тегов Google, вы можете установить тег за считанные минуты. Используя Диспетчер тегов Google, вы также можете легко контролировать область охвата тега только для целевых разделов вашего сайта, таких как блог, страницы поддержки или контакта. Вы также можете развернуть пользовательские опросы на веб-сайте по цене 1 цент за каждый ответ.

Google Surveys 360

В комплекте с Google Analytics 360 Suite также имеется корпоративная версия. Google Surveys 360 предоставляет расширенные возможности таргетинга, включающие почтовые индексы, профессию и индустрию, точнее настраиваемые аудитории и, самое главное, ремаркетинг. Ремаркетинг позволяет вам снова связаться с вашими посетителями, чтобы получить дополнительную информацию.

Google Surveys 360 в сравнении с Google Surveys

 
 

Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: