Google официально запустил бета-версию Gallery Ads
В мае 2019 года на конференции Google Marketing Live был презентован один из новых инструментов для рекламы – Google Gallery Ads. Компания обещала запустить галерею к концу года, и вот, обещанное начало осуществляться.
Gallery Ads пока работает в тестовом режиме, но уже сегодня некоторые рекламодатели могут заметить новую опцию в рекламных кабинетах. Что же представляет собой объявление-галерея?
- Работает в рамках поисковой кампании. Рекламный блок отображается в верхней части результатов поиска (под товарными объявлениями и над текстовыми). То есть теперь рекламодатели смогут размещать на Поиске не только стандартные текстовые объявления, но и объявления в формате фотогалереи.
- Объявление Gallery Ads состоит из:
- Заголовка (до 3-х)
- Конечного URL
- Отображаемого пути
- Изображений (от 4 до 8)
Особых требований к изображениям не предъявляется, главное – чтобы на них не было текста и логотипов. Также рекомендуется загружать фото высокого качества и, разумеется, с прямым отношением к тому, что рекламируется (что на посадочной странице, то и на картинке).
Бета-версия доступна на нескольких языках: английском, немецком, японском, французском, испанском, голландском, португальском, итальянском, русском, шведском и польском.
Кому полезен инструмент? Всем, кто хочет более эффективно донести ценность своего бизнеса! Не просто рассказать, но и показать его со всех сторон (благо, в нашем распоряжении возможность загрузить до 8 фото).
Итак, реклама в галерее – это новый формат рекламы, который можно использовать в дополнение к текстовым объявлениям в поисковых кампаниях.