Сколько стоит контекстная реклама и за что платить агентству?

Время чтения: 2 минуты

Один из первых вопросов, который появляется у того, кто решил запустить рекламу в Интернете: какой нужен для этого бюджет? Давайте попытаемся разобраться вместе.

Допустим, вы хотите обратиться в агентство и заказать контекстную и таргетированную рекламу.

Общий бюджет будет состоять из двух составляющих:

  • рекламный бюджет на саму рекламу (на клики/показы);
  • стоимость услуг специалистов агентства.

Как формируется цена на контекстную рекламу?

При просчёте рекламного бюджета учитываются такие данные:

  1. Цель рекламной кампании (это может быть получение заказов с сайта, лидогенерация, охват целевой аудитории, повышение осведомлённости о бренде и т.д.). В зависимости от цели будет варьироваться стоимость показов рекламных объявлений, так как они будут участвовать в разных аукционах.
  2. Регионы показов. Весь мир или СНГ, или Украина, или Киев, область – чем шире хотим охватить целевую аудиторию по географии, тем больше нужен бюджет.
  3. Уровень конкуренции. Важно учитывать, сколько рекламодателей таргетируются (нацеливаются) на одну и ту же аудиторию, а также насколько насыщен рынок продуктами, аналогичными с вашим - чем выше конкуренция, тем выше будут нужны ставки и соответственно цена клика и бюджет.
  4. Особенности стратегии. В зависимости от специфики продукта могут применяться различные стратегии и тактики продвижения. Стратегия заключается изначально в том, кому, где и что мы планируем показывать, а исходя из этого подбираются подходящие рекламные инструменты и площадки. Разработка стратегии входит в работу маркетологов и рекламистов.

Стоимость услуг агентства

За что вы платите, заказывая рекламу в  агентстве:   

  • за то, что всё сделают за вас :)
  • за то, что всё будет выполнено на высоком уровне с использованием проверенных практик и опыта.

Список работ PPC-специалиста агентства по подготовке рекламы к запуску:

• определение целей и постановка задач рекл. кампании;

• анализ ниши, анализ конкурентов;

• анализ сайта клиента, аудит с замечаниями и рекомендациями по оптимизации и доработке сайта;

• разработка рекламной стратегии;

• настройка аналитики, отчётов и отслеживания целей, импорта расходов;

• создание рекл. аккаунтов и синхронизация с аналитикой;

• разработка структуры аккаунтов;

• настройка рекламных кампаний;

• проверка корректности отображения трафика в Аналитике.

Список обязанностей PPC-специалиста агентства по ведению рекламных кампаний:

• ежедневный мониторинг и текущая корректировка РК под поставленные задачи;

• ежедневный/еженедельный/ежемесячный анализ результатов и оптимизация;

• поиск новых возможностей, потенциала и зон роста;

• внедрение новых инструментов;

• проведение экспериментов, А/B-тестов;

• пересмотр и корректировка рекл. стратегии;

• подготовка отчётности;

• написание рекомендаций и предложений клиенту по улучшению сайта, рекл. стратегии и т.д.

 

Что нужно ясно понимать заказчику: качество контекстной и таргетированной рекламы напрямую зависит от навыков того, кто настраивает и управляет ими. Настроить грамотную кампанию за один день невозможно. Один раз настроить и потечёт фонтан клиентов из золотого кран, увы, нереально - постоянно нужны глаза, голова и руки специалиста.


Итак, какой рекламный бюджет нужен именно вам? faq

Чтобы получить конкретные цифры, позвоните нам или заполните бриф. Мы свяжемся с вами и обсудим проект и задачи. Далее разаботаем рекл. стратегию продвижения и, соответственно, просчёт бюджета (минимальный, максимальный, рекомендуемый).

Мы с радостью поможем вашему бизнесу стать сильнее. Обращайтесь!


Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: