Мы не потоковое агентство!

Время чтения: 2 минуты
Украинский рынок услуг по интернет-маркетингу, к сожалению, слабо ориентирован на клиента. В погоне за получением быстрых и относительно лёгких денег большинство агентств по рекламе работают, как конвейер. Это так называемые потоковые агентства.

Что предлагают потоковые агентства?

Основные отличия конвейерных агентств – мегаскорость исполнения, дешевизна и, увы, поверхностность. Задача потокового агентства – получить деньги от клиентов любым способом. Здесь всё заточено на обслуживание большого количества обращений: используются универсальные рабочие шаблоны, чек-листы, что позволяет автоматизировать работу, но такой подход часто не учитывает особенности бизнеса конкретного клиента. Реклама, настроенная потоковым агентством, приносит свой % результат преимущественно путём прикрытия больших «дырок». potokovoe agentstvo Быстрый запуск – привлекательный для многих предпринимателей пункт. И на этом «играют» потоковые агентства. Мгновенная отправка шаблонного коммерческого предложения после обращения, разработка рекламной стратегии, настройка кампаний, аналитики за 1 день – стиль компаний-конвейеров. Безусловно, в таких агентствах присутствует множество НО: маркетинг здесь не смотрит в перспективу, нет погружения в «боли» клиента, конкурентную среду, бизнес-модель, внутренние процессы компании заказчика. Отчёты содержат общую информацию («охваты», «клики», «CTR»), без цифр о продажах, которые принесли маркетинговые кампании, без дальнейшего планирования и прогнозов. Ещё одна отличительная черта – клиентов постоянно «раскручивают» на новые услуги, которые зачастую не ориентированы на достижение конечных целей бизнеса. Но продавать надо, потому что у «сейлза» есть месячный план. Как правило, вследствие того что клиенты остаются недовольны работой потокового агентства (не видят результатов в виде прибыли), срок жизни клиента в них крайне низкий (2-3 месяца, полгода максимум).

Почему рынок потоковых агентств процветает?

Во-первых, ввиду нелёгкой ситуации для бизнеса Украины на сегодняшний день, многие предприниматели «ведутся» на «быстро, дёшево, сердито». Во-вторых, агентства, работающие на потоке, всё же могут быть выгодны некоторой части компаний: например, мелкому бизнесу, которому нужно просто поддерживать присутствие на рынке или бизнесу с очень низкой конкуренцией (что встречается редко). В остальных случаях, когда нужны продажи, очевидный результат в виде дохода, работа на перспективу и преумножение денежного капитала от маркетинга, не рекомендуется становиться частью машины-конвейера.

Какое агентство по маркетингу выбрать?

Какое оно хорошее агентство интернет маркетинга   Принципами агентства, о сотрудничестве с которым вы, скорее всего, не пожалеете, являются:
  • узкая специализация (предоставляют конкретный список услуг на максимально профессиональном уровне);
  • индивидуализированный подход к решению задач;
  • все работы выполняются для достижения бизнес-целей заказчика;
  • ориентация на долгосрочное сотрудничество (такие компании вкладывают основную часть своих ресурсов не на привлечение новых клиентов, а на качественную работу для существующих, что выгодно для обеих сторон).
Мы, агентство «Web-Marketing», счастливы занимать особую нишу на рынке услуг интернет-маркетинга – быть клиентоориентированным! Вот уже более 11 лет мы помогаем нашим клиентам увеличивать продажи, развиваться и становиться богаче. Если вы хотите получать квалифицированные услуги по маркетингу в Интернете – смело обращайтесь к нам!

Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: