Виды рекламы в интернете
На сегодняшний день в арсенале интернет-маркетологов такое количество инструментов, что, с одной стороны, это не может не радовать, а с другой – есть риск, что далеко не все маркетологи осваивают эти инструменты достаточно глубоко. Так порождаются непрофессионализм и “недомаркетинг”, а недобросовестные агентства часто пользуются тем, что клиент не разбирается в рекламе.
Если предприниматель будет иметь хотя бы общее представление о том, какие виды и типы рекламы существуют в Интернете, это позволит ему общаться на одном языке с подрядчиками, а также, при необходимости, оценивать их работу.

Какими способами можно рекламировать сайт?
Наиболее популярные виды рекламы в Интернете:
- контекстная реклама в поисковых сетях (Google, Yandex, Bing, Yahoo! и др). Возможные форматы объявлений: текстовые, медийные (баннеры), видео, карточки товаров, реклама приложений;
- таргетированная реклама в социальных сетях (Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn, Vk и др);
- медиабаинг (аренда рекламных мест на тематических ресурсах), тизерная реклама, реклама через CPA-сети и т.д.
Стоимость рекламной кампании в Сети
Назвать стоимость рекламы в Интернете сложно. Точнее, это будет нечестно по отношению к заказчику. Всё потому, что для начала необходимо вникнуть в бизнес клиента, понять ожидания от рекламы, цели, изучить сайт, на который будет вестись трафик, конкурентную среду, определить целевую аудиторию, и тогда можно выстроить стратегию для продвижения, а также просчитать бюджет согласно данной стратегии. Чтобы получить ориентировочный бюджет для рекламы вашего бизнеса, оставляйте заявку на нашем сайте.