О рекламе в интернете
-
-
-
Сказ о том, почему реклама не работает или Реклама, как индикатор бизнеса
Почему контекстная или таргетированная реклама может не давать достаточного результата — разберём в этой статье. Возможные причины и что с этим делать!
-
Кому нужна контекстная реклама, а кому таргетированная?
Что выбрать: контекстную рекламу Google или таргетированную рекламу в соцсетях Facebook и Instagram? Вопрос с одной стороны сложный, с другой — простой. Почему, что и как — читайте в статье 🙂
-
Когда начнёт окупаться контекстная реклама?
Мы не устаём рассказывать, как непросто вести прибыльную для бизнеса рекламу. В данной статье раскрывается, сколько времени нужно после запуска кампаний, чтобы вывести их на рентабельный уровень.
-
Ключевые слова не равно поисковые запросы
Что такое поисковые запросы и ключевые слова в контекстной рекламе и почему важно знать отличия этих понятий – ответы в статье.
-
«Нам только настроить и всё. Дальше мы сами»
Не настройка рекламы повышает продажи бизнеса, а постоянный анализ рекламы в связке с фактическим результатом, внесение соответствующих корректировок в рекламу, А/В-тесты и эксперименты.
-
Как не попасть на крючок рекламщикам-аматорам
При поиске подрядчика (агентства) по контекстной рекламе нужно обладать хотя бы базовыми знаниями о процессе настройки и ведения рекламы, чтобы отличить профессионалов от аматоров.
Наши кейсы
Подпишитесь на новости!
Получайте статьи, кейсы и новости о контекстной рекламе и успешном ведении бизнеса в интернете. Никакого спама, только самое свежее и актуальное!
Бизнес в интернете
-
Целевая аудитория: иллюзии бизнеса и реальность жизни
Целевая аудитория…
Очевидно, нарвусь на гнев бизнесменов, но констатирую факт, что большинство бизнеса не знает свою целевую аудиторию!
Стандартный вопрос при знакомстве и изучении нового проекта — кто ваша целевая аудитория? Получаем в большинстве случаев тираду, что и те, и вот эти, и такие, и вот такие… А кто конечный потребитель? Тут иногда бывает пауза..! (И это радует). Но часто эта длинная тирада повторяется, ибо мало кто понимает разницу между ЦА и потребителем. И когда эту всю инфу свести воедино, то получается полная каша, и понять со слов бизнеса, кто конкретно является целевой аудиторией невозможно.
-
-
-
Интернет-реклама: инхаус специалист или агентство на аутсорсе?
Интернет-реклама: инхаус специалист или рекламное агентство на аутсорсе?
-
Смешные и не очень мифы о маркетинге и рекламе
Смешные и не очень мифы о маркетинге и рекламе в интернете.
-
Анатомия продающего сайта: как добиться высокой конверсии?
Что нужно учесть при создании своего сайта, чтобы получать высокий результат в виде продаж, и тратить на рекламу минимальный бюджет.
-
Реклама в Viber: варианты размещения
Способы размещения рекламы в Вайбере (Viber).
-
Как создать интернет-магазин: чек-лист для новичков
Рекомендации по запуску своего e-commerce проекта.
Частые вопросы
-
-
От Вас потребуется лишь заполнить бриф (предоставить вводные данные), а также периодически давать связь по фактическим онлайн-продажам.
-
Мы гарантируем настройку рекламы под высокие показатели эффективности и рентабельности для Вашего бизнеса.
-
Это работа по улучшению результатов – увеличению количества конверсий (звонков, заявок, покупок через сайт) и снижению их стоимости.
Новости интернет-маркетинга
-
-
Google Ads: три предупреждения, и блокировка рекламного кабинета
Google: три предупреждения, и блокировка рекламного кабинета. Google Ads анонсировал запуск пилотного проекта, направленного на борьбу с нарушениями рекламной политики сервиса.
-
Facebook внедряет новую опцию оптимизации контента
Facebook внедряет новую опцию оптимизации рекламного контента под каждого пользователя
-
Facebook продолжает делать электронную коммерцию более доступной
Facebook совершенствует электронную коммерцию
-
Правило Фейсбука «20% текста на баннере» больше не действует
Долгожданное обновление: Facebook отменил правило 20% текста для изображений
-
Интернет-аудитория 2020: актуальная статистика
Статистика по количеству пользователей соцсетей, Youtube и Интернета в целом в мире за 2020 год.
-
-