Блог
31 окт 2018 - 9:13

Благодаря аналитике мы можем сформировать портрет целевой аудитории и в дальнейшем оптимизировать рекламу, делая корректировки ставок для разных сегментов трафика.
Для того, чтобы правильно определить портрет пользователя нужно достаточное количество данных, поэтому в некоторых нишах нужно брать период несколько месяцев.Мы используем показатель «коэффициент конверсий» в разрезе разных параметров. Коэффициент конверсий вычисляется путем деления количества конверсий на количество сеансов. Он показывает соотношение числа посетителей сайта, совершивших на нем целевое действие, относительно общего числа посетителей.

05 окт 2018 - 9:59
В связи с тем, что Data Studio вышел из бета версии и стал доступен всем рекламодателям, мы решили показать как делать понятные отчеты и сравнивать показатели во времени. 
Итак.
Для того чтобы вы могли создать отчет необходимо зарегистрироваться. Нажмите знак + и пройдите три шага для регистрации. 
08 июнь 2018 - 11:58

Обновлённый дизайн почтового сервиса Gmail, который был аннонсирован в апреле 2018 года, будет уже доступен всем интернет-пользователям в июле этого года. Об этом сообщает "G Suite Updates".

Через несколько месяцев после глобального запуска нового дизайна Google в принудительном порядке переведёт все пользовательские почтовые аккаунты на новый интерфейс, а старая версия будет упразднена.

17 апр 2018 - 12:48

В этой статье пойдет речь о специфике рекламирования услуг по грузоперевозкам с помощью Google Adwords, а также сравнение конъюнктуры и особенностей продвижения в России и Казахстане. Среди предоставляемых услуг – карго из Китая и Европы в Россию/Казахстан. 

08 фев 2018 - 11:03

СTR позиций над органической выдачей Google вырос в 1,5 раза

В 2016 году компания Google приняла решение отменить демонстрацию объявлений в правом блоке поисковой выдачи, что повлекло за собой ряд изменений. В результате исследований выявлено, что значения показателей CTR для рекламных объявлений над органической выдачей значительно выросло.

За данными подсчета агентства Accuracast показатель CTR первых четырех объявлений увеличился практически в 1,5 раза.

15 янв 2018 - 10:52

В конце 2017 года рекламный доход Google увеличился на 21%

Рекламный доход компании Google постоянно растет. Особенно это касается последнего квартала 2017 года, когда доход от рекламной кампании увеличился по сравнению с выручкой за такой же период 2016 года. Исходя из неаудированных финансовых подсчетов Alphabet, показатели выросли на 21%. Если в 2016 году заработок Google в последнем квартале составлял – $22,5 млрд., то в 2017 цифры выросли до $27,2 млрд. Кроме этого в конце 2017 года, только на рекламе компания Google заработала 85% общего дохода в целом.

21 дек 2017 - 11:20

Канал продвижения: контекстная реклама (Google Adwords)

Клиент: туристическое агентство

ГЕО: Украина (без зоны АТО и Крыма)

Продолжительность кампании: 28 марта – 28 апреля (2017)

Цель: получение максимального количества конверсий в рамках выделенного клиентом рекламного бюджета.

Результат: рост кол-ва конверсий - на 171%, снижение стоимости конверсии - в 2,5 раза.

13 нояб 2017 - 13:45


Канал продвижения: контекстная реклама Гугл-Эдвордс, таргетированная реклама в Фейсбук.

Услуга: курсы английского языка по Skype.

ГЕО:  Украина.

Продолжительность кампании:  4 месяца.

Рост количества заявок: 282%. 

27 сен 2017 - 13:04

Тестирование стратегий назначения ставок - очень важный момент при запуске рекламы в Facebook. Ставка за клик (цена за клик, CPC) или ставка за тысячу показов (цена за тысячу показов, CPM) могут оказать большое влияние на то, сколько вы платите за клики, показы и трафик. Если вы заметили увеличение цены за клик и назначаете ставки на основе CPM, попробуйте перейти на CPC и наоборот.

13 сен 2017 - 8:49

Логические операторы IF используются, чтобы при выполнении определенного условия менять содержание текстового объявления (если условие не выполнено, будет показано обычное сообщение). Таким образом вы можете показывать потенциальным клиентам персонализированную рекламу.

На данный момент система меняет текст объявления в зависимости от устройства и аудитории. Используя эти два фактора, рекламодатели могут использовать несколько вариантов объявлений без необходимости создания отдельного объявления для каждого варианта. Это полезно не только с точки зрения настройки, но и позволяет кастомизировать объявления для мобильных устройств, поскольку мобильные объявления были потеряны при переходе на расширенные текстовые объявления.

Отзывы

Очень квалифицированные специалисты! Объясняют непонятные вещи, выполняют поставленные задачи и достигают поставленных целей! Рекомендую!
портал "Otpusk"

 

Высокий уровень квалификации специалистов, грамотное распределение средств в поисковых системах, быстрое реагирование и оперативность в работе, своевременное предоставление отчетности и бухгалтерских документов. Рекомендуем.
bt-toyota.com

Все отзывы

Контакты

Украина г. Киев,
ул. Кирилловская, 69в, оф. 302
(044)-332-69-89
(098)-692-0-691
         facebook    linkedin
 
Заказать обратный звонок
Для пользователей с Украины


* поля обязательные для заполнения