Кейс: как рекламировать бизнес в сфере образования

Время чтения: 2 минуты

В нашем арсенале есть несколько образовательных проектов, которые мы рекламируем. Это и реклама разнообразных языковых курсов, и курсов дизайна, и реклама образовательных агентств, которые помогают получать обучение за границей.

Основные моменты, о которых нужно помнить для успешной рекламы бизнеса  в сфере образования:

  • выбор подходящих инструментов. Нужно пробовать разные: таргетированная реклама в соц. сетях, видеореклама на Youtube, и старый добрый поиск Google тоже никто не отменял;
  • активная проработка ЦА (целевой аудитории), ее сегментация. Не стоит забывать, что пользователи, которые принимают решение и те, кто будут пользоваться услугами не всегда одни и те же. Например, родители могут заинтересоваться дополнительным обучением для своих детей, а работодатель повышением квалификации для сотрудников;
  • чем сложнее продукт и холоднее пользователь, тем больше должна быть воронка. Не пренебрегайте этим, ведите пользователя поетапно к покупке. Пользователь чаще всего не сразу решиться на курс, например. Необходима не одна точка касания с потенциальным клиентом, и при каждом касании посыл будет разный.

На примере одного из таких проектов покажем, как Сovid-19 повлиял на образовательную тематику и на особенности ее продвижения.

Тематика - Образование

География - Украина

Инструменты - Google Ads, Facebook Ads

До "ковида" мы уже несколько лет успешно работали с одним образовательным проектом. Результаты были хорошие, но нас не устраивала нестабильность в показателях, это объяснялось достаточно узкой ЦА.

Пришел май 2020, все были в замешательстве несколько месяцев и бизнес, и потенциальные клиенты. Это будет видно на графиках ниже. Но главное вовремя среагировать, все пошли в онлайн и обучение с образованием конечно тоже.

А для нас это значило больше возможностей для развития проекта, а именно:

  • расширение аудитории. Можно было бы подумать, что только из-за расширения ГЕО (региона показа рекламы), но на деле не только. Кто-то наконец-то решился на обучение потому что онлайн удобнее, а у кого-то появилось больше времени;
  • посыл и УТП (уникальное торговое предложение) в объявлениях нужно было модернизировать. Новая аудитория, обновленный продукт, соответственно нужны другие офферы (предложения)
  • и конечно же больше возможностей для тестирования, это не может не радовать

Ниже график по платному трафику за 2019, 2020 и неполный 2021 год:

Количество конверсий (целевых действий на сайте) значительно выросло начиная с 2020 года, стоимость конверсии упала.

Посмотрим в разрезе инструментов:

Google Ads:

Facebook Ads:

В случае с обеими инструментами удалось достичь значительного роста и стабилизации показателей конверсионности.

Таким образом, неблагоприятная внешняя ситуация, связанная с событиями 2020 года сподвигла к развитию бизнеса  в сфере образования, а гибкий подход обеспечил рост эффективности рекламных кампаний.

Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!