Кейс: "Курсы английского Онлайн". Снижение цены заявки в 2 раза
Канал продвижения: контекстная реклама Гугл-Эдвордс, таргетированная реклама в Фейсбук.
Услуга: курсы английского языка по Skype.
ГЕО: Украина.
Продолжительность кампании: 4 месяца.
Рост количества заявок: 282%.
Отчет создан на основании данных по трафику с контекстной и таргетированной рекламы.

В первую очередь было настроено отслеживание целей/конверсий в Гугл-Аналитиксе и Гугл-Тег-Менеджере.
Для оптимизации рекл. кампании были выбраны только прямые конверсии (заказ обратного звонка, заполнение формы обратной связи).
Использовались такие рекламные кампании в Adwords:
- поисковая РК (для областных центров)
- КМС
- поисковый ремаркетинг
- контекстно-медийный ремаркетинг.
Немного позже для расширения охвата, была добавлена рекламная кампания в поисковой сети для остальных регионов Украины.
Изначально, упор был сделан на поисковые кампании. Однако, после оптимизации кампаний в КМС (акцент на конкретные места размещения), поиск ушел на второй план.
Позже была настроена и запущена рекламная кампания в Facebook. Было протестировано много различных трагетингов, но лучше всего себя показали группы с таргетингом на "Look-a-Like"-аудитории.
Таким образом удалось снизить стоимость заявки более чем в 2 раза.
Несмотря на то, что с поиска заявки обходились дороже, чем с КМС или ФБ, их качество было лучше.
Конверсии по кампаниям (за весь срок действия)
