Кейс "Медицинские услуги". Рост конверсий на 32%

Время чтения: 2 минуты

К нам обратился клиент, который  был неудовлетворен результатами рекламной кампании от своего подрядчика. Перед нами была поставлена чёткая задача – за 30 дней увеличить количество конверсий на 30%  при заданном бюджете. В данном кейсе показано, какие шаги мы предприняли и какие результате получились на выходе.

Канал продвижения: контекстная реклама (Google Adwords)

Услуги: медицина

ГЕО: Украина (без зоны АТО и Крыма)

Продолжительность кампании: 30 дней

Цель: увеличение количества конверсий на 30% (по сравнению с действующим подрядчиком – рекламным агентством) при заданном бюджете.

KPI (ключевые показатели эффективности) рекламной кампании: количество звонков call-tracking, количество записей на прием к врачу, количество заказанных обратных звонков.

Полученный результат: увеличение количества конверсий на 32% при 5%-м снижении стоимости конверсии.

С позиции конфиденциальности мы можем раскрыть бренд заказчика и направление медицины, но указанных данных достаточно для понимания сути кейса и полученного результата.     webmarketing article 23 01  

Был проведен глубокий анализ предыдущей рекламной кампании за прошлые месяцы, которую настраивало Агентство-1. В ходе этого анализа была сформирована рекламная стратегия и найдены зоны возможного роста, за счет которых мы могли бы достичь поставленной задачи.

Стоит отметить, что по правилам Google Ads, персонализированная реклама в данной сфере медицинских услуг запрещена, поэтому мы не могли использовать такие инструменты, как ремаркетинг, рекламу в Gmail и некоторые виды таргетинга.

В связи с этим нами использовались такие рекламные кампании в Adwords:

  • Поисковая РК (Киев и отдельно Украина)
  • КМС (контекстно-медийная сеть)
  Полученный результат:
  Расходы, грн   Количество Конверсий   Стоимость конверсии, грн
 30 дней (Агентство-1) 36 676 28 1310
 30 дней (Web-Marketing) 45 993 37 1240
 

Как результат интенсивной оптимизации рекламной кампании, нам удалось увеличить количество конверсий с 28 до 37 и таким образом выполнить поставленную задачу повышения количества обращений потенциальных клиентов на 30%, а также снизить стоимость одного обращения (конверсии) на 5%.

Для качественной оптимизации рекламной кампании статистических данных за 30 дней недостаточно, корректировать кампанию, когда мало статистики крайне сложно, т.к. велика погрешность в анализе. Но на графиках “конверсии по дням” и  “стоимость конверсии” было видно, что удалось добиться стойкого увеличения количества конверсий и снижения их стоимости. Это подтверждает, что мы выбрали правильную стратегию.

P.S. Если Вы также хотите увеличить количество конверсий (лидов, обращений, звонков, продаж) без роста затрат на рекламу, то оформляйте заявку, и будем брать новые вершины для Вашего бизнеса!


   

Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!