Google запускает новую интеллектуальную стратегию «Максимальное количество конверсий»

Время чтения: 2 минуты

Оптимизация ставок может быть проклятием многих для многих контекстологов. Мы используем множество отчетов, формул, макросов и другие забавные стратегии, чтобы выигрывать аукционы и получать конверсии. А что если бы мы могли настроить наши кампании, так, чтобы Adwords автоматически оптимизировал их для конверсий или стоимости конверсии без ручной настройки? Это то, к чему Google пытается прийти с их новыми интеллектуальными стратегиями.

Интеллектуальная стратегия «Максимальное количество конверсий» автоматически устанавливает ставки для каждого аукциона, чтобы получить наибольшее количество конверсий при установленном бюджете. Это захватывающая стратегия для тестирования, особенно захватывающая своими перспективами.

Стратегия использует машинное обучение для оптимизации конверсий в каждом аукционе. В отличие от ручного назначения ставок, стратегия интеллектуального назначения ставок не привязана к агрегированным данным. Вместо этого она устанавливает ставки для каждого отдельного аукциона, адаптируя ставки к контексту поискового запроса пользователя, а также к факторам, присутствующим на аукционе. Эти факторы могут включать списки ремаркетинга, время суток, показываемое рекламное объявление, устройство пользователя, местоположение, используемый браузер и даже операционную систему.

Оптимизируя ставки от аукциона к аукциону, стратегия может автоматически улучшаться до более высокой степени точности, что приводит к увеличению количества конверсий и снижению стоимости конверсии. Реализация стратегии достаточно проста. Перейдите в настройки кампании и обновите свою текущую стратегию до новой стратегии максимизации конверсий.

 

Эта новая стратегия демонстрирует многообещающие перспективы и было бы разумно ее протестировать, если вы до сих пор работаете с ручным назначением ставок. Но есть один главный недостаток.

Когда вы переключаетесь на автоматическую стратегию назначения ставок, вы получаете гораздо меньше контроля над аккаунтом и ставками, а также меньше данных для ручной оптимизации. Например, если стратегия автоматического назначения ставок начала плохо работать, вы не сможете проанализировать данные так же тщательно, как с ручной стратегией. Таким образом, тем, кто любит полный контроль над кампаниями, эта стратегия может не понравится.

В целом, это интересная новая интеллектуальная стратегия от Google. Благодаря ее способности корректировать ставки от аукциона к аукциону с учетом многих влияющих факторов, стратегия может стать успешной для реализации. Рекомендуем вам все протестировать и сделать соответствующие выводы. Как и при любом тестировании, примените стратегию для нескольких кампаний, прежде чем масштабировать.

Всем конверсий!  

 

Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: