Контекстная реклама 2022: основные тренды

Время чтения: 2 минуты

Контекстная реклама во время карантинных ограничений, стала невероятно востребованной и актуальной. И в 2022 году согласно прогнозам ведущих рекламных агентств эта тенденция сохранится.

Что касается основных трендов в PPC-маркетинге, на которые стоит обратить внимание, то они выглядят следующим образом:

  • Тотальная автоматизация 

Процессы автоматизации в контекстной рекламы еще активнее будут набирать обороты. И это не просто прихоть, а реальный инструмент для достижения успеха в digital-маркетинге. 

Поэтому стоит особое внимание уделить тестированию и анализу объявлений. Это поможет своевременно вносит улучшения в кампанию, и определять наиболее эффективный рекламный формат.

  • Искусственный интеллект

Благодаря его развитию новых технологий станет в разы больше, и этот процесс не пройдет мимо контекстной рекламы. Так, одна из “свежих” умных систем позволяет автоматически назначать ставки на рекламу, и это только начало. Активное применение ИИ позволит повышать рентабельность рекламных инвестиций с оплатой за клик.

  • Новые методы сбора данных

Вопрос конфиденциальности в интернете становится все острее с каждым годом. Отказ от поддержки файлов cookie — ближайшее будущее, которое нужно учитывать уже сейчас. Так что пора задумываться о других способах сбора данных, чтобы не быть застигнутым врасплох. 

  • Переориентация рекламных каналов

Stories и ролики в Инстаграм и ТикТок продолжают набирать популярность, как эффективные рекламные площадки. Эти социальные платформы активно растут и предлагают интересные возможности для PPC маркетинга. Плюсы этого очевидны: чем больше площадок для рекламы, тем больше шансов на успешную кампанию.

  • Акцент на видеорекламу

Популярность видео, как эффективного инструмента продаж, невероятно выросла за последний год. Ролики собирают все больше кликов, и такая тенденция будет сохраняться в следующем году. Плюс добавится привлекающая виртуальная реальность.

  • Оптимизация под мобильные гаджеты

Смартфоны все активнее вытесняют ПК в плане интернет-серфинга и онлайн-покупок. Адаптация сайтов под маленькие экраны в свете данных событий даже не обговаривается. Вместе с этим все больше набирает популярности голосовой поиск. Крайне важно учитывать эти особенности при планировании РРС стратегии.

  • Тандем с SEO

РРС и SEO можно и нужно синхронизировать. Вместе эти два инструмента работают еще лучше и результативнее. Применяя новый принцип, можно создать по-настоящему работающее рекламное объявление. И это однозначный тренд 2022 года.

Выводы

Зная тенденции РРС, можно не только опередить конкурентов, но и охватить максимальное количество аудитории, а значит получить максимальную выгоду от рекламной кампании.

Задать вопрос

Есть вопросы по статье? - Задайте их нам, мы с радостью ответим Вам!

Читайте также: