"Нам только настроить и всё. Дальше мы сами"
Иногда складывается впечатление, что бизнес хочет контекстную рекламу просто, чтобы было или потому что у конкурентов тоже есть.
Незнание принципов работы систем контекстной рекламы и вытекает в запрос исключительно на настройку рекламы, без её дальнейшей оптимизации.
А ведь смысл обращения в специализированное агентство – не столько настроить, сколько отдать управление маркетингом на аутсорс в компанию, где настройка и управление рекламой – основной бизнес-процесс.
Это значит, что РРС-специалисты будут вести рекламу таким образом, чтобы бизнес клиента получал прибыль на постоянной основе.
Потому что агентство зарабатывает на положительных результатах – на том, что делает своих клиентов богаче.
Почему “Дальше мы сами” – путь к разочарованию?
Давайте рассмотрим простой пример.
Посадили вы, допустим, клубнику и забыли – пусть себе растёт. Какой урожай получим? – Сорняки (конкуренты) заглушат её, ягоды (клиенты), если и будут, то мелкими/подгнившими, а урожай в целом (ваша прибыль) – мизерным. Какой смысл был тратиться на покупку рассады и посадку клубники? – Думаем, ответ понятен.
А если мы не просто посадим растения, но и будем за ними бережно ухаживать на протяжении всего сезона (поливать, удалять сорняки, взрыхливать почву и так далее), то и урожай будет на славу!
Этот пример, возможно, слишком утрирован, но он объясняет, что будет с вашей рекламной кампанией, если над ней не работать!
Что может агентство такого, чего я сам не смогу?
Вы можете подумать: “Хорошо, надо что-то там оптимизировать. Это что, высшая математика, и я сам не разберусь, что к чему?”.
Давайте рассуждать. При сильном желании, можно освоить новую область знаний – сидеть днями, читать многотомную справку Google Рекламы, Google Analytics, Google Tag Manager, смотреть обучающие ролики. На это вам потребуется не месяц и не два. Но, минуточку, ведь это только поверхностные знания, теория. А как же умения и навыки? Сможете ли эффективно реализовать знания без опыта?
А от опыта в данном случае напрямую зависит успех всей рекламной стратегии и размер прибыли, которую вы будете или не будете получать от рекламы.
С другой стороны, опыт не есть гарантия 100%-й правильности. Предположим, вы как человек уже разбирающийся в рекламе и имеющий некоторый опыт, можете быть уверены, что примете верные решения при самостоятельной оптимизации?
Здесь нужно погружение в тему, ежедневная работа с контекстной рекламой в разных сферах, нишах, тысячи экспериментов на всех уровнях, умение анализировать, верно интерпретировать полученный результат, прогнозировать и применять эффективные наработки.
Детальная настройка рекламы повышает продажи бизнеса, хоть и не является гарантией успеха.
Постоянный анализ рекламы в связке с фактическим результатом, внесение соответствующих корректировок в рекламу, А/В-тесты – вот, что влияет на эффективность рекламы.